Способы оплаты
Банковская карта
Для оплаты можно использовать карты «Мир», Mastercard, Visa и American Express (только российских банков).
Чтобы привязать карту:
-
На главном экране нажмите Способы оплаты.
-
Нажмите Добавить банковскую карту и укажите данные. Будет зарезервировано 11 руб. Эти деньги не спишутся и будут снова доступны после завершения проверки.
Вы можете привязать к приложению несколько карт.
Чтобы удалить карту, на главном экране нажмите Способы оплаты → Править. Также удалить карту можно в вашем аккаунте.
Если у вас есть промокод, вы можете активировать его заранее. Для этого на главном экране нажмите Скидки и бонусы → Ввести промокод. Он применится при следующей заправке.
При первой оплате нужно подтвердить доступ к карте. Придет запрос на 3-D Secure верификацию карты. Способ подтверждения зависит от вашего банка. После проверки вы вернетесь в приложение.
После оплаты чек придет на почту, привязанную к вашему аккаунту.
Подробнее о привязке банковских карт читайте в Справке Яндекс ID.
Семейная карта
Если вы член семейного аккаунта, расплачивайтесь в Заправках общей банковской картой, которую привязал администратор.
Для этого на главном экране нажмите Способы оплаты и выберите Семейная карта.
Если ее нет в списке, попросите администратора семейного аккаунта настроить сервисы Яндекса, где можно платить картой. Для этого на вкладке Главная:
-
Нажмите Управлять картами и лимитами → Настроить лимиты.
-
Выберите участника семейного аккаунта.
-
Добавьте Заправки в список сервисов для оплаты семейной картой одним из способов:
-
Включите опцию Может платить на всех сервисах Яндекса — картой можно будет оплачивать все сервисы, включая Заправки.
-
Нажмите Настроить сервисы и выберите Заправки — тогда расплачиваться картой можно будет и на Заправках.
-
-
Нажмите Сохранить.
Система быстрых платежей (СБП)
Ограничение
Оплата при помощи СБП доступна только физическим лицам.
Для оплаты через СБП:
-
Оформите заказ и нажмите Оплатить.
-
Нажмите Изменить справа от текущего способа оплаты и выберите СБП.
-
Нажмите Подтвердить.
-
Яндекс Заправки предложат перейти в приложение вашего банка. Если таких приложений несколько, выберите нужное.
Вы можете сохранить выбранный способ оплаты — при следующей заправке оплата пройдет без перехода в приложение банка. -
Следуйте подсказкам банковского приложения, чтобы подтвердить платеж.
После успешной оплаты снова откроются Яндекс Заправки.
Карта Пэй
Карта Пэй — это способ оплаты в сервисах Яндекса, которым можно оплатить заказ и получить дополнительный кешбэк баллами Плюса.
Чтобы открыть карту:
-
На главном экране нажмите Способы оплаты.
-
В разделе Карта Пэй нажмите Открыть.
-
Введите свой номер телефона и код, который придет в сообщении.
Когда вы откроете карту Пэй, она автоматически появится в Заправках. Если ее нет, перезагрузите приложение или обновите страницу со способами оплаты.
Вы можете использовать карту Пэй для оплаты в Заправках и других сервисах без подписки Яндекс Плюс. При этом вам начислятся баллы Плюса. Они останутся на счете в течение 30 дней. Вы сможете их потратить, если оформите подписку.
Бизнес-счет
Если ваша организация подключилась к сервису, в разделе Способы оплаты будет доступен бизнес-счет.
Частые вопросы
Не могу привязать карту
Если вы не можете привязать карту «Мир», Mastercard, Visa или American Express (только российских банков), напишите в службу поддержки.
Карту платежной системы Maestro и совмещенную Мир-Maestro использовать не получится.
Привязал карту, но не могу ей расплатиться
Возможно, на карте недостаточно средств. Привяжите к вашему профилю карту, на которой есть деньги для оплаты недостающей суммы.
Если на карте достаточно средств, но платеж все равно не проходит, напишите в службу поддержки.
Если вы уже заправились, оплатите заказ на кассе АЗС.
Не хочу привязывать карту к приложению
Вы можете оплачивать заказы с помощью Карты Пэй или через Систему быстрых платежей (СБП).
Способ оплаты через СБП недоступен
-
Проверьте, что на телефон установлено мобильное приложение банка-участника СБП (список партнеров можно посмотреть на сайте СБП).
-
Обновите приложение банка до последней версии.
-
Убедитесь, что в приложении банка подключена опция «СБП».
-
Обновите приложение, которое вы используете для заправок, до последней версии.
Приложение показывает, что у меня долг
Вероятно, вы не оплатили заказ в прошлый раз или оплата не прошла. Погасите долг, чтобы дальше оплачивать заказы через приложение.
Если при оплате возникли сложности или вы уверены, что оплачивали прошлый заказ, напишите в службу поддержки.
Кто-то списал деньги за заправку с моей карты
Скорее всего, карта привязана к профилю другого пользователя, например, вашего знакомого или родственника.
Если это не так, напишите в службу поддержки.
Где взять чек заказа?
Чеки приходят на почту, привязанную к аккаунту.
В течение трех месяцев после оплаты вы можете скачать чек из приложения:
-
Нажмите
(значок профиля) → История заказов.
-
Найдите нужный заказ.
-
Откройте его и нажмите Кассовый чек → Скачать.