Способы оплаты

Банковская карта

Для оплаты можно использовать карты «Мир», Mastercard, Visa и American Express (только российских банков).

Чтобы привязать карту:

  1. На главном экране нажмите Способы оплаты.

  2. Нажмите Добавить банковскую карту и укажите данные. Будет зарезервировано 11 руб. Эти деньги не спишутся и будут снова доступны после завершения проверки.

Вы можете привязать к приложению несколько карт.

Чтобы удалить карту, на главном экране нажмите Способы оплаты → Править. Также удалить карту можно в вашем аккаунте.

Если у вас есть промокод, вы можете активировать его заранее. Для этого на главном экране нажмите Скидки и бонусы → Ввести промокод. Он применится при следующей заправке.

При первой оплате нужно подтвердить доступ к карте. Придет запрос на 3-D Secure верификацию карты. Способ подтверждения зависит от вашего банка. После проверки вы вернетесь в приложение.

После оплаты чек придет на почту, привязанную к вашему аккаунту.

Подробнее о привязке банковских карт читайте в Справке Яндекс ID.

Семейная карта

Если вы член семейного аккаунта, расплачивайтесь в Заправках общей банковской картой, которую привязал администратор.

Для этого на главном экране нажмите Способы оплаты и выберите Семейная карта.

Если ее нет в списке, попросите администратора семейного аккаунта настроить сервисы Яндекса, где можно платить картой. Для этого на вкладке Главная:

  1. Нажмите Управлять картами и лимитами → Настроить лимиты.

  2. Выберите участника семейного аккаунта.

  3. Добавьте Заправки в список сервисов для оплаты семейной картой одним из способов:

    • Включите опцию Может платить на всех сервисах Яндекса — картой можно будет оплачивать все сервисы, включая Заправки.

    • Нажмите Настроить сервисы и выберите Заправки — тогда расплачиваться картой можно будет и на Заправках.

  4. Нажмите Сохранить.

Система быстрых платежей (СБП)

Ограничение

Оплата при помощи СБП доступна только физическим лицам.

Для оплаты через СБП:

  1. Оформите заказ и нажмите Оплатить.

  2. Нажмите Изменить справа от текущего способа оплаты и выберите СБП.

  3. Нажмите Подтвердить.

  4. Яндекс Заправки предложат перейти в приложение вашего банка. Если таких приложений несколько, выберите нужное.
    Вы можете сохранить выбранный способ оплаты — при следующей заправке оплата пройдет без перехода в приложение банка.

  5. Следуйте подсказкам банковского приложения, чтобы подтвердить платеж.

После успешной оплаты снова откроются Яндекс Заправки.

Карта Пэй

Карта Пэй — это способ оплаты в сервисах Яндекса, которым можно оплатить заказ и получить дополнительный кешбэк баллами Плюса.

Чтобы открыть карту:

  1. На главном экране нажмите Способы оплаты.

  2. В разделе Карта Пэй нажмите Открыть.

  3. Введите свой номер телефона и код, который придет в сообщении.

Когда вы откроете карту Пэй, она автоматически появится в Заправках. Если ее нет, перезагрузите приложение или обновите страницу со способами оплаты.

Вы можете использовать карту Пэй для оплаты в Заправках и других сервисах без подписки Яндекс Плюс. При этом вам начислятся баллы Плюса. Они останутся на счете в течение 30 дней. Вы сможете их потратить, если оформите подписку.

Бизнес-счет

Если ваша организация подключилась к сервису, в разделе Способы оплаты будет доступен бизнес-счет.

Частые вопросы

Не могу привязать карту

Если вы не можете привязать карту «Мир», Mastercard, Visa или American Express (только российских банков), напишите в службу поддержки.
Карту платежной системы Maestro и совмещенную Мир-Maestro использовать не получится.

Привязал карту, но не могу ей расплатиться

Возможно, на карте недостаточно средств. Привяжите к вашему профилю карту, на которой есть деньги для оплаты недостающей суммы.

Если на карте достаточно средств, но платеж все равно не проходит, напишите в службу поддержки.

Если вы уже заправились, оплатите заказ на кассе АЗС.

Не хочу привязывать карту к приложению

Вы можете оплачивать заказы с помощью Карты Пэй или через Систему быстрых платежей (СБП).

Способ оплаты через СБП недоступен
  1. Проверьте, что на телефон установлено мобильное приложение банка-участника СБП (список партнеров можно посмотреть на сайте СБП).

  2. Обновите приложение банка до последней версии.

  3. Убедитесь, что в приложении банка подключена опция «СБП».

  4. Обновите приложение, которое вы используете для заправок, до последней версии.

Приложение показывает, что у меня долг

Вероятно, вы не оплатили заказ в прошлый раз или оплата не прошла. Погасите долг, чтобы дальше оплачивать заказы через приложение.

Если при оплате возникли сложности или вы уверены, что оплачивали прошлый заказ, напишите в службу поддержки.

Кто-то списал деньги за заправку с моей карты

Скорее всего, карта привязана к профилю другого пользователя, например, вашего знакомого или родственника.

Если это не так, напишите в службу поддержки.

Где взять чек заказа?

Чеки приходят на почту, привязанную к аккаунту.

В течение трех месяцев после оплаты вы можете скачать чек из приложения:

  1. Нажмите (значок профиля) → История заказов.

  2. Найдите нужный заказ.

  3. Откройте его и нажмите Кассовый чек → Скачать.

Написать в службу поддержки