Кресло косметолога. Где жмет? Опрос

4,78из 5

Дорогие, давно мы не обращались к вам за помощью. Момент назрел. Расскажите, пожалуйста, о своих визитах к косметологам. Что понравилось? Что — нет?

Не буду слишком интриговать. Скажу сразу: известная вам Тийна Орасмяэ-Медер приняла предложение стать главным редактором профессионального журнала для косметологов, который издает ИД «Косметика и медицина». А я — приняла предложение стать там чем-то вроде главного литературного редактора, если вы можете представить себе такую должность. Первый номер мы с Тийной должны сдать в конце февраля. #Дедлайнытакиедедлайны

Там будет много всего интересного, но рассчитанного на профессиональных косметологов, поэтому рекомендовать вам немедленно кидаться к киоскам в поисках первого номера не буду:)

Но, среди прочего, будет и рубрика с рабочим (пока) названием «О чем говорят клиенты». Потому что косметологи на самом деле не имеют представления о том, что думают о них клиенты. (Равно как и клиенты часто не подозревают о том, что думают о них косметологи.) Ну и чтобы как-то приподнять эту никому не нужную завесу таинственности и сакральности, мы устраиваем опрос — с целью выяснить:

а) как часто вы посещаете косметолога?

б) как вы его нашли?

в) сколько косметологов обошли прежде, чем найти своего?

г) что вам не нравится, когда вы приходите в кабинет косметолога?

д) на какие мелочи вы обращаете внимание и какие мелочи способны испортить вам настроение и заставить никогда больше не возвращаться в этот кабинет?

Ну, для примера. Я, например, не выношу, когда меня жалостливо так спрашивают: «Какой косметикой вы пользуетесь?» — с очевидной целью указать на несовершенства моей кожи и склонить к покупке банок, на которых работает салон. Я все знаю и про несовершенства кожи, и про процент с продаж. Но меня просто плющит от этого жалостливого тона. И я, как последнее хамло, отвечаю: «Всей, которая в три раза лучше вашей. Причем мне ее дарят. Так что работайте, Мария Семенна, работайте, не отвлекайтесь».

Что не выносите вы?

И еще меня просто бесит, когда косметолог, не спрашивая моего на то желания, включает подогрев кушетки. А может, у меня ПМС и я и так потею? А может, у меня миома, и греться мне нельзя? А может, я вообще тепло плохо переношу? (На самом деле, я хорошо его переношу, я плохо переношу, когда никому не интересно, что я переношу плохо:)

Что бесит вас?

Мы с Тийной будем вам очень благодарны за честные развернутые ответы, которые, возможно, будут опубликованы в журнале.

Anna
11.02.2015 в 17:10

Хожу к косметологу раз в месяц, может быть кому-то покажется часто, но для меня это инвестиция в будущее, плюс у меня довольно проблемная реактивная кожа. Чере… Читать ещё

Хожу к косметологу раз в месяц, может быть кому-то покажется часто, но для меня это инвестиция в будущее, плюс у меня довольно проблемная реактивная кожа. Чередуем уходы от babor и Biologique Recherché. У меня золотой мастер, фактически подруга, идеальный салон с администратором, белым халатом и приятной музыкой. Нашла ее три года назад ( в 20 лет) и менять не планирую. Никогда ничего не впаривала, даже иногда отговаривает от покупки той или иной маски, зная какие у меня запасы) хожу как на праздник, очень надеюсь что она не поменяет салон и не уйдет на вольные хлеба..

Anna
Nasty
12.02.2015 в 15:54

Вы в Москве живете? Поделитесь, пожалуйста, контактом вашего косметолога!

Anna
Anna
13.02.2015 в 12:52

Я в Екатеринбурге, если кому нужно с удовольствием поделюсь!

Anna
11.02.2015 в 17:17

Нравится: 1) Образование мастера 2) Способность объяснить суть процедуры, ее необходимость 3) Оценка состояния кожи, подгонка процедуры под ситуацию 4) Ког… Читать ещё

Нравится:
1) Образование мастера
2) Способность объяснить суть процедуры, ее необходимость
3) Оценка состояния кожи, подгонка процедуры под ситуацию
4) Когда меня слушают и прислушиваются (когда объясняю, что кожа чувствительная и плохо заживает)
5) Хороший массаж
6) Знание новых технологий (технологий вообще), их применение или хотя-бы умение объяснить, почему их применяют или нет.

Не нравится:
1) Музыка в кабинете
2) Очень громкий шум с улицы
3) Неухоженный мастер
4) Мастер, которая заявляет, что лучше синей Нивеи еще никто ничего не придумал и она больше ничем не пользуется (а че я тут тогда лежу в маске за много денег)
5) Когда хвалят кожу, а потом критикуют косметику, которой я пользуюсь и мою систему ухода
6) Когда уделали лицо при чистке так, что уже 3 месяца не могу шрамики свести (я предупреждала, что кожа реактивная, нежная и долго долго заживает)
7) Маникюр — гелевые длинные ногти или неподпиленные ногти, которые царапают.
8) Когда становится понятно, что я тоже неплохо разбираюсь, вообще-то, в ингридиентах и составах, а мне продолжают объяснять, что такое гиалуронка
9) Много болтовни не по делу
10) Мало болтовни 🙂 В смысле, когда вообще ничего не говорят ни про состояние кожи, ни про используемую косметику, ни про процедуры.

Хорошего своего косметолога я еще не нашла. После последней еще не зажила 🙂 Когда морально отойду, буду искать через знакомых и отзывы.

1
Оксана
11.02.2015 в 19:05

а) как часто вы посещаете косметолога? Было время, когда ходила раз в неделю, раз в две недели. Сейчас не хожу вообще б) как вы его нашли? По знакомству. в… Читать ещё

а) как часто вы посещаете косметолога?
Было время, когда ходила раз в неделю, раз в две недели. Сейчас не хожу вообще
б) как вы его нашли?
По знакомству.
в) сколько косметологов обошли прежде, чем найти своего?
Так и не нашла своего пока что.
г) что вам не нравится, когда вы приходите в кабинет косметолога?
— когда начинают рассказывать слишком много про личную жизнь. Моя последняя косметолог рассказывала, как за ней на каком-то мероприятии увивался меладзе, было ужасно противно. Я понимаю, что может быть скучно и клиенту, и косметологу, но стоит уточнить, готов ли клиент болтать на отвлеченные темы
— когда ставят перед фактом процедуры. «я тебе закажу крем», а потом оказывается, что он стоит 50 евро за банку, в 21 год для меня это было дорого, при этом у меня даже не уточнили, хочу ли я его брать. «придешь на мезотерапию потом», а тебя уже и записали. А я больше не хочу на мезотерапию, потому что у меня после нее лицо так обсыпало, как не обсыпало никогда в жизни ваще, что было проигнорировано
— диагноз по юзерпику. «надо правильно питаться и проверить жкт, а также женское» при первом взгляде на лицо. Да проверяла я уже все сто раз. Потом начинается долгий рассказ, например, про хронические диагнозы, и косметолог быстро сдувается. Возмущенное «даже кусочек пиццы раз в неделю все равно нельзя!» Извините, надо кожу лечить, если она от куска пиццы или шоколадки раз в неделю воспаляется (хотя и ежу понятно, что дело не в пицце в этом случае)
— когда косметолог не знает, что такое мицеллярная вода (в общем, не знает каких-то базовых вещей)
— когда обнаруживаешь, что во время чистки косметолог пропускает все подкожники, потому что ей лень их прокалывать и старательно чистить
— когда ты говоришь, что подобранная косметика тебе не нравится по ощущениям (лицо очень быстро начинает блестеть, не увлажняет, стягивает, еще какие-то реакции), а тебе говорят – ну это хорошая вещь, домазывай.
— откровенно незнание матчасти, которое видно даже мне, а также попытка прикрыть это общими фразами
д) на какие мелочи вы обращаете внимание и какие мелочи способны испортить вам настроение и заставить никогда больше не возвращаться в этот кабинет?
Не знаю, мелочь ли это, но есть некоторые гигиенические моменты. Например, одна из косметологинь иголку для чистки клала не в колпачок, а на поддон в процессе и потом опять же им ковырялась в лице.
Надменность/покровительственность, особенно, если специалист намного старше меня. В общем-то я жду от косметолога поведения профессионального врача.
Не люблю, когда не дают спокойно одеться и привести себя в порядок после процедуры.
Однозначное нет, если во время процедуры кто-то заходит по несрочным вопросам (ну максимум администратор или медсестра, если что-то важное)

1
МС
11.02.2015 в 19:15

Дорогая Яна, желаю вам и Тийне успехов в этом новом начинании! )) Отвечаю на ваши вопросы: а) как часто вы посещаете косметолога? раз в 2-3 недели б) как в… Читать ещё

Дорогая Яна, желаю вам и Тийне успехов в этом новом начинании! ))
Отвечаю на ваши вопросы:
а) как часто вы посещаете косметолога?
раз в 2-3 недели
б) как вы его нашли?
по рекомендации (обычно начинаю посещать салон с маникюра, потом постепенно собираю информацию, к какому косметологу ходят сами сотрудники салона, а также обращаю внимание на внешний вид клиентов этого косметолога)
в) сколько косметологов обошли прежде, чем найти своего?
хожу к косметологам уже около 15 лет, так что опыт большой, к нынешнему хожу уже 5 лет
г) что вам не нравится, когда вы приходите в кабинет косметолога?
портят впечатление такие мелочи, как: в кабинете дует из окна, некомфортно раздеваться (нет вешалки, например), постоянно одна и та же заунывная музыка; если в кабинете недостаточно тепло, а планируется процедура по телу
д) на какие мелочи вы обращаете внимание и какие мелочи способны испортить вам настроение и заставить никогда больше не возвращаться в этот кабинет?
к сожалению, не переношу запах табака, поэтому курящий косметолог, у которого от рук пахнет табаком, для меня однозначно не подходит; навязывание процедур без объяснения причин («вам обязательно нужно сделать курс из 10 процедур два раза в неделю»); категоричные заявления, например, однажды перестала ходить к косметологу после фразы «с вашими бровями ничего нельзя сделать, ходите так!» ))
Что нравится:
— наличие у косметолога медицинского образования
— отличное владение техниками массажа
— индивидуальный подход (когда помнят особенности твоей кожи, эффект от предыдущих процедур, ситуацию со здоровьем и т.д., все это принимают во внимание)
— повышение квалификации (косметолог посещает семинары, обучения, расширяет свои знания)
— доброжелательность, теплое отношение, возможность расслабиться (честно говоря. для меня важно, чтобы человек, с которым я достаточно часто встречаюсь, и который делает мне массаж и процедуры, был мне приятен на уровне энергетики, хотя, конечно, это очень субъективный фактор).

2
МС
Nasty
12.02.2015 в 15:55

Пожалуйста, поделитесь контактом косметолога!

МС
МС
16.02.2015 в 11:29

я из Питера, актуально?

МС
Вита
20.02.2015 в 02:53

мне,пожалуйста, дайте контакт)

Показать ещё (1)
Написать комментарий

С удовольствием ходила бы, но не могу найти хорошего специалиста… Если кто-то знает и может порекомендовать кого-то в НЙ — было бы здорово. Мнению своих знакомых доверять не могу, так как вижу их лица и ходить к их специалистам не хочу. Особенно после разговоров, что крема они делают сами и про процедуры многие даже и не слышали… Стараюсь дома сама как могу)) Удачи вам, девочки, на новом поприще! С удовольствием читаю ваши посты и статьи.

Ya-z-va
19.02.2015 в 01:23

Спасибо, Ирина! Я могу порекомендовать лично Веру Соболевскую, «Посольство красоты». Она отличная

Многие пишут про неухоженность, а меня еще отталкивает переухоженность, когда у косметолога явно виден татуаж, филеры и т.д., на мой вкус сверх меры. Страшно делать серьезные процедуры у специалиста, с которым у нас существенно расходятся представления о красоте/вульгарности. Конечно, если косметолог профессионал, он выполнит пожелания клиента, но вдруг нет? Рисковать я не готова.

1

Да,почитаешь отзывы и подумаешь,а стоит ли связываться с косметологом,если нет серьезных проблем с кожей? Вдруг пока найдешь своего мастера только хуже коже сделаешь…

1

а) как часто вы посещаете косметолога?
Чистки примерно раз в полтора-два месяца, иногда реже; какие-то увл. и др. процедуры почаще
б) как вы его нашли?
по совету коллеги
в) сколько косметологов обошли прежде, чем найти своего?
трех
г) что вам не нравится, когда вы приходите в кабинет косметолога?
когда начинают лебезить, чуть ли не расшаркиваются и челом бьют — раздражает;
слишком надменный вид мастера, «я все знаю, я умнее всех, а особенно тебя»;
когда ставят под сомнение процедуры, на которые я изъявляю желание, напр., я знаю, что мне предстоит долгий полет завтра, поэтому я пришла на процедуру по глубокому увлажнению, а мне говорят, чего это я, кожа увлажненная, мне это не нужно — приходится тратить энергию на слова и объяснять им то, что в принципе, их не касается. Или, напр., зачем вам пилинг или пластифицирующий массаж, вам же только «далее называется цифра возраста». Вот это очень раздражает — такой формальный подход к уходу, основанный на паспортной цифре. У всех разная генетика, разная кожа, я лучше знаю, что мне подходит и что нужно в данный момент моей жизни, да и вообще, лучший антиэйдж — это его профилактика. В общем, не люблю, когда ставят под сомнение, причем не в вежливой, а в категоричной форме, мои требования/пожелания к процедурам. Вообще, одно это может заставить меня встать с кресла и уйти.
д) на какие мелочи вы обращаете внимание и какие мелочи способны испортить вам настроение и заставить никогда больше не возвращаться в этот кабинет?
когда кабинет маленький, когда там душно, когда слишком жарко, когда солнце на улице, а занавески никто не задернул(не выношу прямых солнечных лучей);
когда горячие эти подушечки-полотенца и пр раскладывают и подтыкают мне подо все места:( Ууу! Да не холодно мне, не мерзну я, я не на улице, я в помещении… а они все подкладывают и подкладывают, как дрова в печь:(
когда настойчиво впаривают ту косметику, на которой работают. Раз предложили — и все, ладно. А бывает прям назойливо так.
маникюр — не могу выносить косметологов с длинными накрашенными ногтями. Это у меня бзик такой. Я когда в кабинет захожу, мне надо, чтоб там аж звенело все от стерильности. А такие ногти, особенно если они наращенные, почему-то не вписываются. Меня это не развернет, но неприятно. Обильный мейкап на лице сюда же.

К своему нынешнему косметологу пошла наобум, хотя вообще-то слышала о ней хорошие отзывы несколько лет назад. Но мне просто ближе всего к дому было. В итоге попала к специалисту, который меня вообще ни на одну копейку ещё не развел. Иногда вообще бесплатно принимает… Никаких лишних процедур не назначает (хотя у меня руки так и чешутся что-нибудь с лицом поделать). Разве что назначила таблетки, с которыми на русмедсерве не согласились. Но таблеточки помогли.
До этого у меня был в основном негативный опыт с косметологами и дерматологами: ошибочные, а то и намеренно неверные диагнозы, выкачивание денег и не только отсутствие результатов, но ещё и существенное ухудшение состояния после их «лечения».
Что больше всего не нравится? Когда не могут добиться никаких результатов, и валят все на какие-то несуществующие проблемы. Например, была у меня косметолог, которая каждый раз выпытывала у меня, что я ела накануне (а ходила я к ней аж трижды в неделю), и, узнав, что я съела апельсин или не дай бог немного творожной массы, которая в те времена вовсе не была такой жирной и сладкой, как сейчас, с торжеством заявляла: «Вот! Я говорила сладкое не есть! Вот ко мне девочки-модельки ходят: они обезжиренный творог едят, и у них результаты!»
Раздражает, когда втюхивают что-то; когда специалист не способен мало-мальски поддержать разговор о составе и реальных свойствах косметики, а способен вещать только о крупности и крутости предлагаемой марки. И особенно, если критикуют твой выбор и твои способы выбирать («Да что там в этом интернете пишут… Не надо читать… Слушайте меня!») и опять без аргументов…

Читаю комментарии и понимаю, что мне то повезло. Никто ничего не впаривает, не выкачивает, не навязывает. Атмосфера всегда доброжелательная. Но такие уж мы капризные клиенты — очень трудно угодить.
Меня коробит, когда мне говорят, что я очень хорошо выгляжу и видно, что дома весь уход выполняла и он работает. И, вроде, все так и есть: выполняла и, вроде, работает, но не нравлюсь себе в зеркале, лицо измученное, а ответа как это исправить не нахожу. Если нужно что то более радикальное ну хоть скажите мне о таких вариантах. Я понимаю, что не выгляжу старше своих лет, но ведь всем хочется младше. Принцип «не навреди» прекрасный, но очень хочется знать о возможностях в твоем конкретном случае, причем не из сомнительных источников, а из уст специалиста.
Наличие медицинского диплома у косметолога считаю обязательным.

Мне кажется, как то неясно сформулировала. Мне не нравится, когда все проблемы, которые ты хочешь устранить ты должен сам назвать. Может я не понимаю, что в этом у меня проблема то?
Или, если у клиента на щеке пигментное пятно явно видно, зачем ждать, чтоб он сам спросил как его можно устранить? Итак же понятно, что оно его не украшает. Другое дело захочет ли он его устранять.

А для меня важен профессионализм, когда моя косметолог стала принимать дома, хотя и в менее комфортных условиях, я ушла с ней. Она очень хорошо все делает. Еще нравится, когда дают рекомендации по теме, без названия марок.
а бесит:
— когда начинают давать рекомендации, не узнав кто ты и чем пользуешься, лишь бы впарить
— когда ругают твой уход и состояние кожи
— надменный вид, типа я профи и радуйся, что я принимаю тебя вообще.
а еще меня администраторы в салонах бесят, в большинстве своем ни образования, ни культуры, ни элементарного уважения :(((т

Я не переношу, когда косметологи начинают жаловаться на жизнь — не важно на что, на неблагодарных клиентов, на общественный транспорт, на страну, на путина лично, на непослушных детей, на злую свекровь и т.д.
Приходя к косметологу я жду не только процедуру и хороший результат, но и некоторого расслабления, а не нытья о том, как все плохо. Для этого достаточно включить телевизор/зайти в интернет на новостной сайт, там полный спектр этого «мы все умрем». Если косметолог не может/не хочет/не умеет заряжать позитивом, то пусть хотя бы просто молчит.
Из-за вышеперечисленного я отказалась от услуг очень хорошего профессионала, но даже ради идеального результата я не готова терпеть эту атмосферу постоянного негатива. Я лучше схожу к тому, кто сделает чуть хуже, но моя улыбка после общения с этим человеком сотрет мелкие недостатки с лица)

1

прочитала некоторые комментарии и пришла к выводу — что мой косметолог, это подарок судьбы в Москве….прежде, чем его найти, я облежала не одну кушетку в белокаменной(

единственный момент, который меня так смущает: когда косметолог при ручной чистке, не использует дополнительный источник освещения…ну как он увидеть всех моих пакостников-прыщей довольствуясь только общим освещением в кабинете?

Александра
13.02.2015 в 18:58

Расскажите, пожалуйста, по-подробнее? Что в нем нравится? Хочу воспользоваться хорошим советом, ищу для себя!

а) как часто вы посещаете косметолога?

По необходимости — раз в год обычно

б) как вы его нашли?

В одном блоге описывали суперкосметолога, действительно, хорошая оказалась

в) сколько косметологов обошли прежде, чем найти своего?

4-5

г) что вам не нравится, когда вы приходите в кабинет косметолога?

Очень не люблю рекламу разной чепухи типа гомеопатии, странных приборов, астрологии и так далее. Не нравится, что все пытаются продавить коррекцию того, что я считаю особенностью моего лица, с которой ничего не сделаешь. У меня глубокая и резкая носослезная борозда — ну и что, это просто мое лицо. Сглаживать ее филлерами я считаю неэффективным и опасным, других косметологических методов не придумали. Почти все косметологи считают нужным выедать мне мозг на эту тему.

Самое же печальное, что никто не может ответить на важные вопросы. Вреден или нет термаж? Действительно ли инъекции гилауроновой кислоты дадут небольшой эффект в начале, а потом будут подавлять синтез гилауронки кожей? Почему предлагается именно такое «мезо-коктейль»?

д) на какие мелочи вы обращаете внимание и какие мелочи способны испортить вам настроение и заставить никогда больше не возвращаться в этот кабинет?

Самое главное из мелочей — это карточка клиента с подробными записями, что и когда было сделано. Если ее нет, это точно испортит мне настроение. Остальное банально.

Может не совсем в тему, но может тоже пригодиться. Моя печаль в том, что я так и не нашла СВОЕГО косметолога.
Что мешает нашей встречи:
1. Мне непонятно, как его выбрать. По имиджу салона, по расположению салона, по отзывам (из близких, кому доверяю, тоже никто не нашел ЕГО и не ходит, а интернет — штука ненадежная). Отдаваться на пробу в каждые руки — страшно. Был негативный опыт, после которого воспаления преследовали полгода.

2. Я не знаю, какие именно процедуры мне нужны в 27 лет. На мои вопросы косметологи обычно говорят: «Пришли на чистку, давайте и сделаем чистку». И все. А вдруг мне что-то другое нужно и полезно.

Была у меня встреча с одним прекрасным косметологом, но через два месяца знакомства она уехала жить в другой город. Что меня в ней покорило — она сделала чистку и сама предложила, что еще хорошо сделать точечно. То есть не просто сделала процедуру, а сделала мне красивое лицо. Когда пришла домой, близкие рассматривали мое лицо близко-близко и говорили «какая у тебя хорошая кожа». При том что раньше они никогда мою кожу ни в каких аспектах не комментировали.

Резюме: мой воображаемый идеальный косметолог — специалист после которого мне скажут, какая красивая кожа, и он предложит, что нужно сделать для этого (потому что я в этом совсем не разбираюсь)

Это касается не только косметолога, но и прочих консультантов-продавцов-предрставителей любых услуг. Фраза — «есть этот продукт n, но он дорогой». Подобной фразой меня и убивают, и дают понять, мол я тут решила, по твоему виду, что у тебя мало денег. Или, просишь s-ку, а тебе, нет! Вам нужна м-ка или еше больше…становится так обидно, а в итоге всеравно просишь с.

1

Александра
13.02.2015 в 18:55

Извиняюсь, не по теме, но прямо навеяло… Недавно нижнее белье выбирала, и девушка проконсультировала: Ну у вас размер, как у меня. Вот, мол, вам такой. А я см… Читать ещё

Извиняюсь, не по теме, но прямо навеяло…
Недавно нижнее белье выбирала, и девушка проконсультировала: Ну у вас размер, как у меня. Вот, мол, вам такой. А я смотрю на нее — так она плоская совсем и не худая точно — ну ни на грамм на меня не похожа. Разумеется, не подошло ничего…
Даже не знаю, плакать или смеяться! Если я такое впечатление произвожу 🙁

1

Какая важная тема!спасибо!
а) как часто вы посещаете косметолога?
по необходимости….сейчас стараюсь раз в 1-2 мес, раньше старалась приурочить к поводу (свадьба, др, карпоратив и пр.)

б) как вы его нашли?
я в поиске

в) сколько косметологов обошли прежде, чем найти своего?
5-6

г) что вам не нравится, когда вы приходите в кабинет косметолога?
1) столько раз упомянутая навязчивость, когда «впаривают, втюхивают,навязывают»;
2) разговоры «за жизнь»;
3) когда косметолог не в курсе, что такое кларисоник, мицелярная вода и т.п., я с этим столкнулась раза 3 уже;
4) когда мне покупают косметику, меня об этом даже не спросив или навязывают процедуру, от которой я уже 5 раз отказалась;
5) мой последний косметолог предложила мне «чуть подколоть губки, для красоты» и удалить родинку (у меня «на щечке родинка, полумесяцем бровь»))), собственно я ее люблю и муж считает это моей изюминкой), т.к. по ее мнению это тоже «как-то некрасиво…красиво, когда гладенькое лицо». Т.е. меня не интересуют субъективные мнения о моей красоте, если я о них не спрашиваю!
6) запах никотина от косметолога, да и вообще все резкие запахи;
7) не испытываю доверия к косметологам, которые сами похожи на жертву горе-косметолога, с варениками вместо губ, вообще без мимический морщин и глазами на уровне лба);
8) обращение типа «милочка, рыбка, зайка, пупсик, лапушка» и т.п.

д) на какие мелочи вы обращаете внимание и какие мелочи способны испортить вам настроение и заставить никогда больше не возвращаться в этот кабинет?
см. п. г), хотя это совсем не мелочи! Думаю в области красоты и здоровья мелочей нет! Вон некоторых девушек выводит из равновесия даже красный лак! и я их понимаю!

1

Недавно косметолог, к которому случайно попала, довела меня до слез.
Она не видела смысла в процедуре (всего-навсего безобидное окрашивание бровей) и просто откровенно хамила. Особенно запомнилась фраза про купероз: «у вас наследственный купероз, скоро будет хуже». Я недоуменно ответила что вроде ни у кого из родственников не замечала. Получила ответ безапелляционным голосом: «Ну значит вы будете родоначальником. На щеках и носу скоро все так расцветет, будете с красным носом ходить». Еще она прокомментировала мое окрашивание, что вот у них в салоне нормальные колористы, поэтому лично ей, например, не нужно окрашивать брови.
Я такого отношения не ожидала, поэтому после визита всплакнула в машине, очень неприятно было, никогда с таким не сталкивалась.

1

Здравствуйте!
У меня есть 3 косметолога,в корне разные женщины (возраст,внешность и даже национальность). Те,кто нашел своего единственного-счастливые люди,действительно. Ко всем трем я отношусь тепло,но у них разный подход, разные методики ,и соответственно сами продукты.
Находила всех разными путями…через 1)знакомую,наблюдая за которой заметила,каким ухоженным стало ее лицо; 2)искала мастера. который работает на определенной марке косметики 3) опять же,через друзей.
Посещаю всех в зависимости от необходимости,если нужен пилинг — то это одна, если просто хороший уход перед важным ивентом, то другая, а если еще и совет мудрого друга то в третей.
Сейчас посещаю часто, т.к. активно пилингуюсь перед весной/летом. Ну а поскольку я очень люблю эту тему -уходы за волосами,руками, лицом, то с радостью при каждой возможности бегу в припрыжку. Мне это интересно,мне любопытно,мне хочется изучить вопрос и поставить опыт (на себе же).
В виду того, что с тремя я знакома достаточно давно, иногда бывают моменты, когда процедуру мне назначают заочно,еще даже не выслушав мои пожелания.Я доверяю,честно и меня,практически, никто не подводил.
У меня практически не было случаев,когда мне что=то навязали из продуктов-мы всегда обсуждаем вводные.
Не нравится, когда не рассказывают о продукте, о процедуре, о плюсах и минусах. Причем,важно не просто сказать общими словам, сейчас мы туту увлажним и кожа будет гладкая ровная, а более профессиональный подход,сказать что мы имеем,чего мы можем добиться прям 100% чего нет, но кожа будет благодарна.
Когда начинают советовать свои марки,я тоже не оч.люблю,особенно если доктор всю жизни рабоатет на этой марке (долгое время)…это капец!
Важно не только,как выглядит косметолог, важна эргономичность ее рабочего места, важно ск-ко линеек косметики ведет доктор, каике процедуры делает их различия.
Я никогда не вернусь если не буду видеть результатов вложенных инвестиций :).

Я хожу к одному и тому же косметологу уже 12 лет. И знаете, что в ней я ценю больше всего? Она постоянно развивается. Когда мы только познакомились в ассортименте ее услуг были только чистка да пара-тройка уходов по типу кожи. Сейчас она имеет сертификаты по всему, чему только можно их получить. Постоянно ездит на семинары, причем и зарубежные тоже, проходит групповые и индивидуальные тренинги по процедурам, читает всякие исследования. С ней никогда не попадешь в неловкую ситуацию, когда клиент подкован в вопросах косметологии лучше, чем сам косметолог. И я очень сомневаюсь, что она посоветует пить по утрам уксусную воду и клясться, что это точно избавит от прыщей, как посоветовал мне человек, который тоже где-то работает косметологом))).

Александра
13.02.2015 в 19:00

Подскажите, а вы в Москве? Не сдадите «адреса пароли явки»?))

1

а) как часто вы посещаете косметолога?
Раз в полтора месяца.
б) как вы его нашли?
Пришла в клинику с хорошей репутацией и побывала там у нескольких косметологов, пока не остановила выбор на одном.
в) сколько косметологов обошли прежде, чем найти своего?
Троих, остановилась на четвертом.
Обращала внимание на комфортность именно самих процедур — температуру рук, четкость движений, симметричность выполнения массажа.
Если посчитать тех, с кем дело до процедур не дошло, получится больше, конечно ))
г) что вам не нравится, когда вы приходите в кабинет косметолога?
Сейчас все нравится. В разных местах отпугивали чашки с чаем на столе, палки-вонялки и прочая фигня, которая не должна находится в медицинском кабинете.
д) на какие мелочи вы обращаете внимание и какие мелочи способны испортить вам настроение и заставить никогда больше не возвращаться в этот кабинет?
Не нравится, когда у косметолога сильный макияж. Когда на «ты» обращаются, разговаривают на посторонние темы.

1

Видимо, мне с косметологами по жизни очень везло. Меняю исключительно при смене места жительства (моего или косметолога). Хотя, вру, от одного косметолога пришлось отказаться потому, что салон за год задрал цены в два раза.
а) как часто вы посещаете косметолога?
Раз в месяц-два.
б) как вы его нашли?
Обычно по рекомендации знакомых, подруг. Но с последним косметологом было не так: она снимает кабинет в моей стоматологической клинике, нас мой доктор познакомил, типа мы обе русские.
в) сколько косметологов обошли прежде, чем найти своего?
Вот не сталкивалась с проблемой «сколько косметологов обошли», все мои были очень хорошие. Возможно, потому что всех нашла по рекомендациям.
г) что вам не нравится, когда вы приходите в кабинет косметолога?
Эээ, мне все нравится 🙂
д) на какие мелочи вы обращаете внимание и какие мелочи способны испортить вам настроение и заставить никогда больше не возвращаться в этот кабинет?
Очень обращаю внимание на чистоту, наличие аппаратов для стерилизации инструментов и т.д. Мне повезло, нынешний косметолог с медицинским образованием и большая умница, у нее все в идеальном порядке, и я с ней уже больше двух лет. Раздражает, когда врач начинает критиковать кожу-брови-еще чего. Ясно же, что клиент не просто так пришел на процедуры, хочет решить какую-то проблему. Зачем подливать масла в огонь? С агрессивным проталкиванием своей косметики не сталкивалась. Мне обычно давали пробники, и дальше я если что-то и покупала, то исключительно потому, что мне самой очень понравилось.

Здрасьте!:) Хожу примерно раз в месяц (варианты могут быть), по рекомендации подруги, которая ходит туда же. Надо сказать, что и у косметолога, и у подруги кожа прекрасно выглядит (а я своего косметолога фотографировала и видела ее кожу на макро). До этого была один раз на механической чистке — заживало все неделю.
Не нравится, что со мной не разговаривают — яжблогер! я хочу все знать подробно, тем более, что я для этого салона пишу (веду группу вконтактике). Не нравится, что нет глобальной программы — с чем бороться, куды идем?:) Не ухожу, потому что за полгода регулярных визитов состояние кожи намного лучше, мне делают комплименты про кожу именно последнее время. Не нравится, что нет выбора косметики (академи только, а я их запахи не выношу). Но очень нравится, что всегда рассказывают о последствиях, дают рекомендации по уходу и вообще, всегда на связи, после лазера — контрольный осмотр.
Что заставит уйти? Например, у первого моего косметолога был огуречный лосьон в качестве дезинфекции… Наверное, не пойду или не вернусь к косметологу, который не в курсе научных достижений и разработок.

Здравствуйте! У меня нет большого опыта общения с косметологами, но отпишусь.
а) как часто вы посещаете косметолога?
Раз в неделю — две, примерно раз в 10 дней.
б) как вы его нашли?
Младшей сестре искали косметолога , нашли через знакомых, счастливо избавившихся от своих акне благодаря этой женщине, заслали сестрицу, после и мама подтянулась, и наконец, дошла очередь до меня.
в) сколько косметологов обошли прежде, чем найти своего?
Это первый косметолог, до проверки на родственниках было очень страшно попасть в руки криворучек, но я просто недоверчивая, наверно.
г) что вам не нравится, когда вы приходите в кабинет косметолога?
Радио.
д) на какие мелочи вы обращаете внимание и какие мелочи способны испортить вам настроение и заставить никогда больше не возвращаться в этот кабинет?
Случилось не у косметолога, так что, наверно, не в тему? Но все же напишу. Записалась на окраску ресниц заранее, но пришлось подождать под громкое радио с, кхм, популярными мелодиями и громкий щебет незанятых сотрудниц, мастер принесла с собой адский удушающий табачный шлейф (возможно кто-то другой не обратил бы внимания, но я не могу выносить запах табака, так что хотелось отказаться от всего и убежась сию же секунду), впрочем, к самой процедуре никаких претензий не было, но такие мелочи отвернули от этого салона навсегда после единственного посещения.
Относительно косметолога. Если бы я не так сильно хотела увидеть положительные изменения на своем лице и не верила в косметолога/результат/светлое будущее, меня отпугнула бы боль во время процедур, только пятки сверкали бы)) (При том ни у кого больше такого не было, родственницы, знакомые клиентки и сам косметолог удивлялись, а я чуть на стенку не лезла, кожа отлично все переносила,но болевой порог оказался слишком низким на лице).
И если бы не рассказывали что и зачем наносят, что случится и чего ожидать. Тепло/холодно/больно/щипет…такие вещи нужно спрашивать, это и есть внимание к клиенту, ну его все ждут.

Здравствуйте! Какая замечательная и полезная тема!)))
а) хожу к косметологу не часто, делаю курс процедур пару раз в год.
б) нашла своего самого удачного косметолога по рекомендации.
в) до этого была у нескольких мастеров (2-3). Но после обострения демодекса и мучительного лечения на долгое время прекратила уходовые процедуры — боялась.
г) давно хотела поделиться одной мыслью, т.е. вопросом — почему потолки в косметических кабинетах такие …. скучные? Я ведь лежу и смотрю на него, больше-то некуда, а он такой белый, ровный, а еще если на нем какие-то мало примечательные объекты, типа лампочки, то мрак. В общем, потолок в кабинете — один из главных моих раздражителей. Еще напрягает яркий свет в кабинете — лежишь, как на операционном столе. Ну и отсутствие музыки — прислушиваешься ко всем звукам. Расслабиться не получается.
в) о негативе не хочется, у меня не такой уж большой опыт посещения косметологов, чтоб о мелочах вспомнить. А хочу рассказать о моем самом приятном опыте посещения косметолога. Справедливости ради нужно сказать, что работает она в СПА салоне, но то, как она работает, можно применить почти везде. Начинается все с халата, в который переодеваешься — да, не везде они имеются! Хотя потолок в кабинете был все такой же белый и ровный, приглушенный свет и музыка делали свое дело! Косметолог вела все записи о состоянии моей кожи, проводимых процедурах и применяемых средствах, моих впечатлениях от этих самых процедур и средств, поэтому мне не приходилось каждый раз напоминать ей, что и когда мы делали. А перед тем, как оставить меня с моими масками-пилингами наедине, она делала мне массаж рук!!! Да, просто так, бесплатно, т.е. даром, совсем. Потом бесшумно испарялась из кабинета и мне был гарантирован покойный сон несмотря на жгучую субстанцию на лице. А еще приятная мелочь в самом салоне — чаевые можно было положить в конвертик, написав на нем просто имя мастера, и оставить в специальном почтовом ящичке))) избавляет меня, хронического социопата, от многих неловкостей. Ой, вспомнила, она мне еще давала пробинки профессиональной косметики, на которой делала процедуры. Опять таки безвозмездно. Ну и самое главное — все это по средней цене, которую можно найти в среднем сетевом салоне. Я сравнивала.

2

Добрый день, я нашла своего косметолога благодаря отзыву Марии Тараненко (редактор отдела бьюти одного журнала), которая как-то очень четко сформулировала все то, что я хотела видеть в косметологе: мастер, интеллигентна, внимательна, человечна. Я обратилась к косметологу по поводу растяжек на животе после беременности, провела длительный курс фракционной лазеротерапии. Результат очень и очень понравился, потом тот же косметолог делал мне инъекции филлеров и опять крайне удачно! В женщину-окунь я не превратилась. О себе скажу: я врач дермато-венеролог, кмн, ныне тружусь в фармкомпании. То есть я в теме и продать мне ненужную услугу или товар в этой сфере трудно. А моего косметолга — дерматовенеролога и кмн зовут Ширшакова Мария Александровна. Еще она ведет тренинги для других космеиологов. Да, я делаю ей рекламу, страна должна знать своих героев.

Меня не устраивает, когда косметолог не внимательно относится к моим комментариям об особенностях моей кожи и последствиях после некоторых процедур. Не нравится когда они отмахиваются от тебя со словами, что после их рук и процедур все будет тип топ, а мои предупреждения о реакциях моей кожи вызывает у них улыбку. Кстати мои предупреждения не беспочвенны и всегда сбываются. Еще ни один косметолог не обошелся для меня без последствий. Сразу уйду если не увижу простерелизованных инструментов. Настораживает наличие только синего света и отсутствие стерелизатора. Так же постараюсь не попадать на процедуры к косметологу который при проведении процедур хватает руками посторонние предметы и отвлекается на телефонные разговоры( даже минутные). А так же заставляет внимательней озираться по сторонам наличие среди персонала представительниц из дружеских азиатских республик. Ну как то так.

Косметолога посещаю регулярно последние года 4. Вначале ходила по акциям, потом стала собирать информацию на форумах города и от знакомых. Сначала иду на чистку-тут отсеивается 90 %. Причины: атмосфера салона (высокомерие, болтливый персонал на диванах), небрежность, холодная вода, неприятный запах, неухоженное лицо мастера, неуверенность, навязывание только салонной косметики и процедур и тд. Я требовательна, и причин могу перечислить много. Особо хочу отметить обсуждение цены оказанных услуг-договариваться надо «на берегу», максимально корректно.
Своего косметолога нашла, но цены в том мед центре заоблачны. Хожу только на сложные процедуры. Зная себестоимость препаратов, разум побеждает. На регулярные уходы хожу в частный кабинет к молодому специалисту, взяла она меня максимальной чистотой рабочего места и тотальной дезинфекцией.
И да-очень люблю пробники косметики получать для тестирования перед покупкой)))

а) Не очень часто посещаю косметолога, делаю только курс пилингов, коррекцию бровей иногда, массаж лица и раньше чистки делала. Езжу к ней домой или в салон (в зависимости от дня, когда удобно)

б) Нашла я ее так: обратилась в салон, где раньше сделали чудесные брови, а там оказалась в этот день другая косметолог. И она мне очень понравилась. Она собиралась увольнять из этого салона (там у многих возникали конфликты с владелицей салона), и со всеми возможными предосторожностями))) дала мне свой телефон.

в) Точно не скажу, кажется, до нее к четырем косметологам ходила

г) Вопрос, что не нравится, когда захожу в кабинет косметолога, очень общий. Я не люблю тишину, мне нужно, чтобы обязательно был музыкальный фон..Еще важна расслабляющая атмосфера, чтобы косметолог не «напрягала» меня, чтобы с ней можно было немного поболтать. В основном, мне на таких везло) Это очень личное — совпали или не совпали с человеком.
д) Мелочи вряд ли испортят мне настроение, я не требовательна. Но бывало разное. Помню косметолога в недешевом салоне, мне тогда срочно нужно было исправить испорченные (мной самой) брови, за этим я и забежала, так она мало того, что возилась час, красила-стригла — ужас — так еще и навязала мне запись на чистку лица, сказав: «У вас такое загрязненное лицо, я даже не знаю, как к нему прикасаться». Конечно, я не пошла на эту чистку. Кстати, лицо было вполне, просто лето-жара-жирная кожа посередине дня, блеск, но ничего ужасного там не было! А, вот, вспомнила, — я не люблю, когда мастер говорит по-телефону — и парикмахер, и косметолог, — ну не люблю, и все..И не люблю,когда заставляют ждать, потому что не успевают с предыдущим клиентом. Я имею в виду такие регулярные задержки. Тогда начинаешь думать, что мастеру, да и салону на тебя глубоко начхать (но это другая история, это про моего бывшего мастера маникюра)..

а) Раньше – раза два в месяц, сейчас примерно раз в полгода.

б) Нашла его методом проб и ошибок, перебирая различные салоны.

в) Обошла, наверное, около десятка других косметологов.

г) Не нравится многое – в принципе, все уже перечислили в комментариях выше. Не люблю, когда цена неожиданно оказывается выше, чем в прейскуранте; когда косметолог высокомерно относится и к пациенту, и к его уходу; когда навязывают явно ненужные процедуры (например, еженедельную чистку) и пытаются впарить свою косметику. Тоже не люблю постановку диагнозов по юзерпику, а этим по моему опыту занимается 9 из 10 косметологов («Ой, у Вас сосудистые звездочки на ногах – это варикоз, принимайте то-то и то-то»; «Ой, у Вас прыщик – значит, у Вас непорядки по женской части, проблемы с желудком и с щитовидной железой, Вам надо делать чистку организма отрубями» и так далее).

д) Не люблю, когда косметолог говорит с явными ошибками, когда неправильно произносит названия препаратов. Не люблю уменьшительно-ласкательные в свой адрес. Разумеется, не люблю, когда в салоне грязно. Еще не люблю, когда в салоне «эзотерический флер» – пирамидки, музыка ветра и прочий мусор. Еще иногда косметологи развешивают по стенам дипломы явно третьесортных конкурсов и тренингов, тоже довольно странно выглядит.

1

Первый раз пошла к косметологу два года назад, мне было 24 года, неидеальная кожа, но без сильных проблем. . Сначала я начиталась в интернете страшных постов про ожоги после пиллинга, про различные ухудшения состояния кожи после посещения косметологов, про то, что после механической чистки неделю стыдно выйти на улицу. Потом спросила у всех своих знакомых про наличие у них контактов хороших косметологов. Мой опрос не принес никакого результата( хотя, я считаю, что лучший способы найти что-то качественное – это рекомендация знакомых). После моего неудачного расследования решилась на отчаянный шаг – написала одной популярной в социальной сети девушке с прекрасной кожей с просьбой поделиться своим косметологом и, о чудо, она мне ответила и дала контакты. Я сразу же позвонила и записалась на прием. Это была любовь с первого взгляда, несмотря на то, что салон находится на другом конце Москвы. Сейчас наши встречи регулярны и происходят раз в месяц. Я делаю механическую чистку — абсолютно безболезненная процедура длительностью примерно в 1,5 часа (сопровождается парогенератором, кучей масок, жидким азотом и тд), после которой лицо имеет минимальные покраснения и практически сразу же можно идти гулять с друзьями, нет никакого ужаса на лице и при этом поры действительноочищены так, как никакая домашняя маска не справится. Зимой прохожу курс пиллингов. Тоже все отлично. Один раз колола ботокс в лоб, результатом довольна. По себе могу выявить несколько моментов, почему жду встречи с косметологом с нетерпением: прежде всего, это человеческие качества. Косметолог должен быть вам приятен, с ним должно хотеться разговаривать, делиться вашими проблемами и желаниями, и, самое главное, вы должны ему доверять. Я уверена в том, что мне никогда не посоветуют то, без чего я могу обойтись или что может навредить моей коже. Я делаю только то, в чем действительно нуждается моя кожа. И даже когда я лежу на чистке и расспрашиваю у нее про разные процедуры в косметологии, она всегда интересно рассказывает о них, но потом говорит: тебе рано, тебе пока это не надо, это лишняя трата денег и тд. Несмотря на то, что я практически полностью перешла на уход именной той фирмы, на которой работает косметолог – я откровенно ей сказала, что в салоне дороже, и я хочу купить эти же средства в других интернет магазинах. Она не стала меня отговаривать и сказала, что нужно выбирать официальные магазины, и при этом и дальше мне советует какие кремы, лосьоны, маски мне стоит приобрести для домашнего ухода. Итак, любимый косметолог это личная человеческая симпатия, приемлемые для вас цены на услуги, комфортное ощущение во время приема, аккуратность косметолога, доверие, результат, желание возвращаться снова и снова и советовать специалиста лучшим подругам.

1

Екатерина
21.03.2015 в 13:49

Дарья, будьте добры, поделитесь!

Дарья, добрый день!
Поделитесь, пожалуйста, контактами вашего косметолога, очень нужны контакты ответственного профессионала.

Спасибо.

Мне 59 лет.
а) Частота посещений зависит от рекомендаций косметолога. И от моих возможностей, временных и финансовых. Стараюсь придерживаться рекомендаций косметолога, но бывают форс-мажоры.
б) По рекомендации Тийны )).
в) двоих-троих. Я не сильно озабочена этой темой, спасибо природе, поход к косметологу для меня скорее удовольствие, чем насущая необходимость.
г) Идеальная чистота и порядок в кабинете моего косметолога убедили меня моментально, что это — моё. Не выношу «рабочей» грязи и пыли. В кабинете предыдущего стоял стенд с продаваемой косметикой: тени-румяна-пудра. Меня потрясывало, когда я проходила мимо, никакая сила не заставит попробовать вот те, сто раз пробованные кем-то тени или подобрать оттенок румян из разваливающейся коробочки.
д) Запах изо рта косметолога. Человек склоняется над твоим лицом и ты слышишь несвежий запах. Постоянная говорильня: я расслабилась на кушетке, дайте мне пять минут покоя, помолчите. «Дамские» разговорчики: детали развода незнакомой мне Марьванны мне абсолютно неинтересны. Как и длинна юбки Дженифер Лопес на последнем Оскаре. Говорите со мной о том, что интересно мне. О Джордже Клуни.

а) Посещаю косметолога 2 раза в месяц примерно.

б) Нашла просто — мы учились в одном классе.

в) Я не так часто косметологов посещала, пока не стала регулярно ходить к своей. Не понравилось нигде.

г) Мне скучно так долго лежать/сидеть. Еще на массаже, когда надо переворачиваться на кушетке — кажется, что сейчас с нее свалишься) Но это мелочи. А, вспомнила, не нравится, что за стенкой массажист громко развлекает клиенток шутками в стиле поручика Ржевского и ржет сам как конь. А мне все слышно.

д) Нестерильность, если душно, если какие-то ароматизаторы или благовония используются, однозначно нет — ТВ или радио. Еще надо быть осторожными с высказываниями на социально-политические темы. Все-таки кабинет косметолога — не то место,где я хочу слышать пересказ ТВ-передач.

1

а) как часто вы посещаете косметолога?
—-
раз 5-10 в год

б) как вы его нашли?
——
делала эпиляцию в салоне рядом с работой, коррекцию бровей и прочую мелочь. в процессе понравилось. плюс она открыла салон рядом с моим домом

в) сколько косметологов обошли прежде, чем найти своего?
——
3-4

г) что вам не нравится, когда вы приходите в кабинет косметолога?
——-
моя хорошая. у ее соседей по салону громкое радио шансон

Моего косметолога мне посоветовала подруга-модель с идеальной кожей. Рассказала, что давным-давно у нее была неидеальная кожа (тяжелая жизнь модели: постоянно наносят макияж, иногда ложилась спать накрашенная после съемок), ей посоветовали этого косметолога и за полгода ее лицо стало настолько идеальным, что можно было снимать без ретуши. Я в то время мучилась не просто прыщиками, а прям ПРЫЩАМИ, никакой тональный крем не мог скрыть все мои проблемы, я из дома не могла выйти не накрашенная, потому что это был ужас-ужас! Я ходила по косметологам около 1,5 лет, все они делали мне чистки (не помогали) и настойчиво рекомендовали купить их «чудо-крем» за кучу тысяч рублей (бесит! никогда не покупаю то, что мне навязывают). Пошла к косметологу Людмиле с опаской, боялась, что она начнет мне настойчиво рекомендовать купить ее «чудо-крем», но этого не произошло. Людмила с 1 дня расписала мне график процедур, порекомендовала к каким врачам обратиться, пересмотрела мой рацион питания, посоветовала попить таблетки (название не буду писать) и мазать лицо на ночь смесью из 2 недорогих средств, которые продаются в любой аптеке. Никаких чудо-кремов за огромные деньги. Уже через 2 месяца стал заметен результат, прошел год, к Людмиле я заезжаю пару раз в месяц на приятные массажи и иногда на пилинги, у меня почти идеальная кожа (ну иногда появится прыщик, но тут же пропадает), я стала меньше краситься, в выходные, на отдыхе обхожусь вообще без косметики.
Раздражает: болтливость косметолога во время процедур, настойчивое продавание клиенту дорогих кремов, которые можно купить только у этого косметолога, неэффективность процедур (когда курс процедур расписан так, что все процедуры максимально дорогие, а эффекта нет ни сразу, ни через несколько месяцев постоянного хождения в салон).

Маргарита
29.12.2015 в 15:15

Дарья, добрый день!
Поделитесь, пожалуйста, контактами вашего косметолога, очень нужны контакты ответственного профессионала.

Спасибо.

ET
29.12.2015 в 22:59

Маргарита,

Напишите мне на почту, пожалуйста) nio89@mail.ru

Елена 50 лет
а) посещаю 2-3 раза в месяц
б) нашла по рекомендации
в) не нравится-неухоженный вид самого косметолога, запах изо рта, разговоры о политике , да и вообще любой монолог чрезмерно болтливого человека, сильная аромотерапия в помещении, беспорядок в инструментах, навязчивое предложение очередных «Молодильных яблок», навязывание услуг дополнительных и самое главное-не профессионализм! Таких косметологов-большинство!

Очень хотела бы найти своего косметолога в Питере, если кто-то может посоветовать — буду крайне признательна.

Что нравится — хорошие руки, которые не делают больно, и исходящее от косметолога спокойствие. Еще хотела бы иметь возможность выбрать нужную мне уходовую марку, не обязательно профессиональную.

Что не нравится-все, что нервирует и раздражает. Шум в салоне, ногти, запах табака, разговоры, навязчивость, самоуверенность и т.п.

Елена
19.12.2015 в 00:24

Лара, здравствуйте! Увидела Ваш комментарий и сразу захотела Вам написать,так как ваши пожелания о мастере я увидела в себе! Я косметолог! Мой телефон 8-911-19… Читать ещё

Лара, здравствуйте! Увидела Ваш комментарий и сразу захотела Вам написать,так как ваши пожелания о мастере я увидела в себе! Я косметолог! Мой телефон 8-911-197-27-44 Буду рада Вашему звонку!)

Лара, здравствуйте! Увидела Ваш комментарий и сразу захотела Вам написать,так как ваши пожелания о мастере я увидела в себе! Я косметолог! Мой телефон 8-911-197-27-44 Буду рада Вашему звонку!) Работаю на Ленинском проспекте

Лара, могу дать контакты своего косметолога. Напишите мне на e-mail Inna.vill@gmail.com

Было такое. Первый раз пришла к косметологу, Елене Кондрашевой на Остоженке. Она начала настаивать на Фракселе, а я хотела что-то более щадящее сделать. И тут она мне хамить стала, прямо такая грубиянка. Естественно не стала у неё ничего делать, встала и ушла. Очень неприятная женщина! В итоге в другой клинике пилинги сделала.

В докоаидное время ходила раз в месяц на протяжении нескольких лет. Рядом с местом работы открылся небольшой салон, я решила сходить на разведку, причем сразу решилась на бразильскую депиляции, т.е. сразу вне зоны комфорта оценила обходительность мастера своего дела, все корректно и спокойно, без лишней болтовни. На последующих процедурах поняла, что нашла нужного профессионала, умеющего чувствовать клиента, настроения для » а поговорить» или помолчать о своем. Всегда уточнялось, что сегодня- радио или звуки природы/ ненавязчивая приглашенная музыка и.т.п. Чередовали кислотные пиллинги Exuviance и уход Gernetic плюс механическая чистка по необходимости. Так же педикюр, покрска ресниц и бровей, hot Stones therapy.. Мне нравится, когда косметолог рассказывает по ходу процедур последовательнось действий и какими средствами работает ( ингредиенты и полезные свойства, эффект и т.д), так же рекомендации по домашнему уходу, ненавязчивый маркетинг продукции, пробники и небольшие бонусы в виде легкой
коррекциии формы бровей или маски для зоны вокруг глаз во время процедуры. Как результат, лояльный клиент и гора купленных баночек для себя и мамы, подруг, рекомендации знакомым. Ну и отношение не просто мастер- клиент, а уже более дружеские и теплые, приятно приходить не только за красотой , но и получить приятные эмоции от общения.
Вот расписала все и подумала, что пора снова записаться на уход и возобновить традицию ежемесячных ритуалов красоты,.

Оксана
26.02.2021 в 02:09

P.S. К проф косметологии отношения не имею, кроме того, что 3 года занималась ногтевым дизайном, но как ,наверное, большинство тут собравшихся, тема бьюти и ух… Читать ещё

P.S. К проф косметологии отношения не имею, кроме того, что 3 года занималась ногтевым дизайном, но как ,наверное, большинство тут собравшихся, тема бьюти и ухода очень интересует. Одно время ( почти 20 лет назад) даже заказывала журнал «Долорес», читала и изучала взахлёб, наверное это и помогло сформировать представление, каким должен быть сервис в этой сфере.