Индекс потребительского доверия в Германии в марте снова вырос

26 февраля 2015

Индекс потребительского доверия в Германии в марте снова вырос. Это ключевой показатель , сигнализирующий продолжающееся усиление в экономике. Прогнозный индикатор потребительской уверенности от института GfK в Нюрнберге показал рост до 9,7 в марте, после февральских 9,3, сказал Gfk. Это выше ожиданий в 9,5. Индекс в марте был самым высоким с октября 2001 года, когда он составил 11,0.
        "Несмотря на продолжающийся кризис в Восточной Украине и неопределенности относительно того, останется ли Греция в Еврозоне, немцы по-прежнему уверены, что их экономика явно на пути к росту", - сказал GfK.

Тем не менее, институт заявил, что события в этих частях мира, не могут быть проигнорированы. "Если события в этих областях вызывают неуверенность среди немецких потребителей, это также будет иметь серьезные последствия на потребительские настроения и, следовательно, потребление" - говорится в отчете.
Данные, опубликованные во вторник статистической службой Германии показали, что отечественная экономика была основной движущей силой роста Германии в четвертом квартале. Восстановление предполагает, что экономика Германии восстановление равновесия после долгого периода международной критики в отношении высокой зависимости от экспорта.