Индекс доверия потребителей в Великобритании от Gfk в феврале остался на уровне 1

27 февраля 2015

Индекс доверия потребителей в Великобритании от GfK в феврале остался на прежнем уровне, 1. Три компонента индекса выросли, два — снизились.

Ник Мун, управляющий директор по социальным исследованиям из GfK, отмечает: «Снижение индекса до -4 в декабре выглядит как отклонение. Кроме этого одного месяца, индекс находится в диапазоне -1 +/-2 последние 11 месяцев. Без какого-то резкого изменения показателей, которое получит освещение в СМИ, или значительного изменения ощущений людей в лучшую сторону по мере того, как инфляция приближается к нулю, сложно ожидать любых серьёзных изменений до момента выборов».

Составляющие индекса:

Оценка изменения личной финансовой ситуации за 12 последних месяцев: снижение на 1 пункт до -3, это на 10 пунктов выше, чем в феврале 2014 г.

Оценка изменения личной финансовой ситуации за 12 следующих месяцев: рост на 1 пункт до 6, это на 2 пункта выше, чем в феврале 2014 г.

Оценка изменения общей экономической ситуации в стране за последние 12 месяцев: рост на 2 пунктов до -3, это на 14 пунктов выше, чем в феврале 2014 г.

Прогноз изменения общей экономической ситуации в стране за следующие 12 месяцев: рост на 4 пункта до 3, это на 1 пункт выше,чем в феврале 2014 г.

Оценка времени, как подходящего для крупных покупок: снижение на 1 пункт до 4, это на 15 пунктов выше, чем в феврале 2014 г.

Индекс сбережений: снижение на 3 пункта до -8, это на 4 пункта выше, чем в феврале 2014 г.