Розничные продажи в Германии упали

31 марта 2015

Розничные продажи в Германии упали как и ожидалось в феврале, после роста в предыдущие два месяца, в то время как годовое значение предполагает, что потребительские расходы остаются краеугольным камнем роста в крупнейшей экономике Европы.

Розничные продажи в феврале упали на 0,5%м/м по сравнению с январем, сообщило Федеральное статистическое агентство во вторник. Показатель соответствовал прогнозам экономистов. На ежегодной основе, розничные продажи вырос на 3,6%, достигнув самого высокого реального роста с февраля 2000 года, сказал офис статистика Destatis.

Немецкие показатели розничных продаж являются неустойчивыми и подвержены значительным изменениям. Аналитики относятся к ежемесячным цифрам с осторожностью и больше следят за средним значением за три месяца. Данные вышли после сильных данных по потребительскому доверию.

Исследование GfK показали на прошлой неделе, что немецкий индекс потребительского доверия продолжил расти в апреле, поддержанный слабым евро и низкими ценами на энергоносители, который интерпретируется как подкрепляющий фактор для экономики и для физических лиц. Индекс GfK потребительских настроений будет 10,0 пунктов в апреле с 9,7 в марте, самый высокий уровень с октября 2001 года и прогноз экономистов 9,9 пунктов.