Дефляция в розничной торговле Великобритании продолжается

8 апреля 2015

В целом дефляция по ценам в магазинах продолжается 23-й месяц подряд, ускорилась до 2,1% в марте, с 1,7% в феврале.

Дефляция по пищевым продуктам увеличилась с 0,4% в феврале до 0,9% в марте.

12-месячная средняя индекса цен в магазинах показывает дефляцию в 1,7%.

Дефляция по непродовольственным товарам увеличилась с 2,5% в феврале до 2,8% в марте.

Генеральный директор Британского розничного консорциума (BRC) Хелен Дикенсон отмечает, что цены в британских магазинах достигли нового минимума, тем дефляции стал рекордным с декабря 2006 г. По пищевым товарам цены снизились далее, в основном за счёт промоакций на свежие продукты. По непродовольственным товарам дефляция продолжается 24-й месяц подряд.

В продаже одежды и электротоваров потребителям продолжают предлагаться привлекательные условия. Множество промопредложений и снижений цен на непищевые товары должно помочь повысить цены во время, когда ритейлеры переключают внимание на лето.

Уверенность потребителей выросла до почти 13-летнего максимума, и ритейлеры надеются, что это выразится в готовности тратить средства во время длинного уик-энда Пасхи.

Майк Уоткинс из Nielsen отмечает, что цены в розничной торговле продолжают снижаться и дефляция, вероятно, в ближайшем будущем продолжится, что означает, что покупатели собираются иметь возможность еще больше увеличить бюджеты при покупках в магазинах или интернете.