Объём розничных продаж в Великобритании, по данным BRC-KPMG, продолжает устойчиво расти

14 апреля 2015

Розничные продажи в Великобритании в тех же магазинах выросли в марте на 3,2% к уровню марта 2014 г., тогда они снизились на 1,7% в уровню марта предыдущего года.

В целом, объём продаж был на 4,7% выше, против снижения на 0,3% в марте 2014 г.

С коррекцией на инфляция по индексу цен в магазинах от BRC-Nielsen, общий рост продаж составил 6,8%. Цифры были улучшены из-за того, что Пасха этой году включалась в данным марта, а в прошлом году — в данные апреля.

Общие продажи продуктов питания показали максимальный рост с июля 2013 г., этому также помогло искажение вызванное Пасхой. Рост также был сильным в категориях товаров для дома, но сдержанным — в сфере моды.

Онлайн-продажи непищевых товаров в Великобритании в марте выросли на 12,3% к уровню марта прошлого года, когда они выросли на 12,8%. Доля онлайн-продаж непищевых товаров составила 17,6%, против 16,9% в марте 2014 г.

Хелен Дикенсон, генеральный директор Британского розничного консорциума (BRC), отмечает: "В это время года можно ожидать увеличения активности покупателей, и хотя этот период часто трудно изменять из-за Пасхи, мы наблюдаем заметный рост продаж по категориям товаров для дома, включая мебель и бытовую технику, даже несмотря на то, что продажи в категории модных товаров были немного сдержанными. Как могло ожидаться на Пасху, покупателе имели большую склонность к приобретению продуктов питания, за последние три месяца роста продаж составил 1,8%. В целом, ритейлеры могут быть удовлетворены реакцией потребителей на предложения на День матери и Пасху, однако важно заметить, что данные апреля будут под влиянием отсутствия Пасхи в апреле этого года».