"Балтийский банк" предложил пакет услуг "Хранитель"

21 апреля 2015

ОАО "Балтийский банк" (Москва) с апреля 2015 года предлагает пакет услуг "Хранитель", сообщила пресс-служба банка.

Проект запущен совместно с ООО "Майсейфети" – компанией, специализирующейся на охране личных вещей. Услуга "Хранитель" включает три сервиса (услуга "Охрана мобильного телефона", услуга "Охрана документов", услуга "Охрана ключей") и позволяет вернуть утраченные мобильный телефон, паспорт и ключи, а также заблокировать SIM-карту. С услугой "Хранитель" клиент получает брелок на ключи, снабженный уникальным идентификационным номером, и специальные наклейки безопасности на телефон и документы, на которых указаны номер бесплатной круглосуточной линии поддержки ООО "Майсейфети", а также информация о вознаграждении за возврат найденных вещей клиента.

Используя пакет услуг "Хранитель", клиенты смогут сэкономить время на замене замков, восстановлении ключей и документов. Им гарантируется полная конфиденциальность: нашедший потерянное никогда не узнает данных хозяина. При этом найденные вещи будут бесплатно доставлены владельцу, а вознаграждение нашедшему обеспечивает ООО "Майсейфети".

Приобрести пакет услуг "Хранитель" возможно в Санкт-Петербургском, Петрозаводском, Псковском, Новгородском, Тверском, Выборгском, Мурманском, Киришском и Волховском филиалах. Услуга действует в течение 12 месяцев и стоит 900 рублей.

"Балтийский банк" заботится не только о финансовом благополучии своих клиентов, но и стремится поддержать в таких стрессовых ситуациях как потеря ключей, мобильного или документов. "Хранитель" позволит им получить эффективную помощь, – рассказывает директор дирекции по розничному бизнесу, член правления "Балтийского банка" Максим Гордюков.

ОАО "Балтийский банк" зарегистрировано в 1989 году (лицензия № 128). Уставный капитал банка составляет 10 000 001,00 рублей.