Объём розничных продаж в Великобритании, по данным BRC, в апреле снизился из-за календарного фактора

12 мая 2015

Объём розничных продаж в Великобритании, по данным Британского розничного консорциума (BRC), в апреле снизился в тех же магазинах на 2,4% к апрелю 2014 г. (тогда он вырос на 4,2% к уровню предыдущего года).

В целом объём розничных продаж в апреле снизился на 1,3% к апрелю 2014 г. (тогда он вырос на на 5,7% к уровню предыдущего года).

Индекс инфляции в магазинах, по данным BRC, показал дефляцию в 0,6%.

Отмечается, что на данные негативно повлиял календарный фактор — Пасха в текущем году была в марте, а в прошлом году в апреле. Трёхмесячная средняя индекса, которая убирает фактор Пасхи, показала самый сильный базовый рост с июня.

За три месяца включая апрель продажи пищевых продуктов выросли на 0,4%, что выше снижения на 0,6% в среднем за последние 12 месяцев..

За этот же период продажи непродовольственных товаров выросли на 3,2%, что также выше 12-месячной средней роста в 3,0%.
Сильнее выросли продажи в категориях модной одежды и товаров для красоты, в категории товаров для дома продажи были хуже среднего.

Онлайн-продажи непродовольственных товаров выросли в апреле на 15.4% к уровню прошлого года, когда они выросли на 11,2%. Для онлайн-продаж непродовольственных товаров достигла 17,6%, что выше 15,9% в апреле 2014 г.