"Банк Москвы" предложил сервис "Банк-клиент PC-банкинг" для корпоративных клиентов

15 мая 2015

ОАО Акционерный коммерческий банк "Банк Москвы" с мая 2015 года предлагает сервис "Банк-клиент PC-банкинг" для корпоративных клиентов, сообщила пресс-служба банка.

"Банк-клиент PC-банкинг" – это дистанционный сервис, который обеспечивает корпоративным клиентам возможность работы на локальном компьютере без постоянного доступа к интернету. Программное обеспечение "Банк-клиент PC-банкинг" скачивается через сайт банка и может быть установлено на любом ПК пользователя. Вся информация клиента хранится на его локальном компьютере, благодаря чему клиент имеет постоянный доступ к своим документам с рабочего места, независимо от наличия подключения к интернету.

В новом сервисе "Банк-клиент PC-банкинг" пользователь может выполнять все основные банковские операции: заполнять платежные поручения, готовить распоряжения и документы для отправки в банк, осуществлять анализ полученной из банка информации. Также клиенту доступны дополнительные услуги: подтверждение совершения платежа одноразовым паролем, полученным посредством СМС-сообщения, отправка срочного платежа по системе БЭСП, заказ и получение из банка различных справок, отправка/отзыв заявления на заранее данный акцепт и многое другое.

"Фактически в рамках данного продукта мы переносим хранение копии клиентской информации на локальный компьютер клиента. При этом клиент получает полный спектр услуг, реализованных в "Банке Москвы" в "Интернет банк-клиент". Наш новый сервис будет интересен и удобен в первую очередь тем предпринимателям, которые в силу характера своей деятельности не имеют постоянного подключения к интернету", – прокомментировал вице-президент – директор департамента координации корпоративного бизнеса "Банка Москвы" Андрей Возмилов.

ОАО Акционерный коммерческий банк "Банк Москвы" зарегистрировано в 1994 году (лицензия № 2748). Уставный капитал составляет 27 174 559 400 рублей.