Австралия: Недельный индекс настроения потребителей от ANZ Roy Morgan: 113,5 против 114,6

26 мая 2015

- для недели, закончившейся 24 мая, индекс уверенности потребителей от ANZ Roy Morgan 113,5;

- предыдущее значение 114,6 было самым высоким с ноября 2014 г.
Экономист из ANZ Уоррен Хоган отмечает:

- в то время как потребители более позитивно реагировали на бюджет 2015-16 г., устойчивость этого роста уверенности и, конечно, перспективы дальнейшего роста уверенности будет зависеть от ряда факторов;

- рост уверенности вряд ли будет устойчивым если ключевые меры не пройдут в парламенте;

- более важно - уверенности среди потребителей требует создания рабочих мест и стабильного, или лучше снижающегося, уровня безработицы;

- как ключевой фактор занятости, перспектива инвестиций бизнеса теперь один из основных факторов, влияющий на уверенность потребителей в Австралии.