"Промсвязьбанк" проводит акцию "Охота за впечатлениями" по картам Mastercard

26 мая 2015

ОАО "Промсвязьбанк" (Москва) с 20 мая по 30 июня 2015 года проводит акцию "Охота за впечатлениями" по картам Mastercard, сообщила пресс-служба банка.

Согласно условиям акции, клиентам банка необходимо в период акции совершить как можно большее количество покупок на сумму от 2 000 рублей по своей карте международной платежной системы Mastercard. Итоги акции будут подведены 6 июля 2015 года, и определены три победителя, совершивших максимальное количество операций по безналичной оплате покупок в торговых сетях.

Победителям будет предложен приз на выбор: трехдневная поездка на двух взрослых и ребенка в Диснейленд в Париже или поездка на двух взрослых на автогонки Формула-1 в Бельгии.

При выборе призовой поездки в Диснейленд во Франции, победителю и его спутникам будет оплачен авиаперелет, трансферы для всех участников поездки, проживание в отеле и билеты в парк-киностудию Уолта Диснея.

В случае выбора поездки в Бельгию клиентам будет оплачен авиаперелет и трансферы для всех участников поездки, проживание в отеле, входные билеты категории VIP на гонки Формула-1 и экскурсионная программа.

"В особенный, юбилейный для банка год мы рады предложить клиентам акцию с интересными призами. Уверены, что она найдет отклик у большинства наших клиентов, в том числе, у семейной аудитории", – рассказал руководитель блока "Розничный бизнес" "Промсвязьбанка" Леонид Качалов.

"Акция рассчитана для самого широкого круга держателей карт Mastercard "Промсвязьбанка": ее условия позволяют участвовать, не требуя значительных сумм трат, и получить действительно незабываемые впечатления в качестве главного приза, – рассказал директор по продаже и развитию продуктов Mastercard в России Михаил Федосеев.

ОАО "Промсвязьбанк" зарегистрировано в 1995 году (лицензия № 3251). Уставный капитал банка составляет 11 133 854 746 рублей.