США: Снижение потребительского доверия продолжается

8 июня 2015

Индекс потребительского доверия в США упал седьмую неделю подряд, а потребительские настроения показали максимальное снижение с 2011 года. Рассчитываемый компанией Bloomberg индекс потребительского комфорта снизился до 40,9 в период, закончившийся 24 мая, - это самый низкий уровень с конца ноября - с 42,4 на предыдущей неделе. Снижение оценок американцами покупательского климата сопровождалось самым большим снижением настроений среди женщин за более чем семь лет. "Хорошие данные 4 квартала прошлого года превратилась в смешанные потребительские настроения, максимумы в конце января и в начале апреля предшествовали резким коррекциям", - сказал Гэри Лангер, президент Langer Research Associates LLC. - "Последнее падение отобрало почти половину роста индекса с конца сентября по середину января." Серия снижений от почти восьмилетнего максимума в апреле — самая длинная с мая 2008 года, и ставит индекс ниже долгосрочного среднего значения в 41,7, что восходит к декабрю 1985 года. Индекс по-прежнему выше среднего прошлогоднего значения в 36,7, которое было лучшим с 2007 года. Индекс покупательского климата упал до 35,5 на прошлой неделе, это самый низкий показатель с конца ноября, с 38,1 на предыдущей неделе. Снижение на 2,6 пункта был самым большим с декабря 2011 года. Индекс личных финансов снизился до 54,9, это самый низкий показатель с начала марта, с 56,3 на предыдущей неделе. Индекс оценки экономики снизился до 32,3 с 32,8 на предыдущей неделе.