"Промсвязьбанк" временно предложил клиентам private banking юбилейное спецпредложение

6 июля 2015

ОАО "Промсвязьбанк" (Москва) временно предлагает клиентам private banking скидку 20% на участие в программах "Винтаж", "Винтаж+" и "Винтаж империал", а так же на услуги премиальных партнеров банка, сообщила пресс-служба банка.

Программы и услуги private banking от "Промсвязьбанка" – это универсальные предложения для VIP-клиентов, учитывающие индивидуальный подход в обслуживании, гибкую политику управления накоплениями, преимущества банковских и небанковских услуг от ведущих компаний на рынке. В рамках юбилейного спецпредложения VIP-клиентам банка доступны особые привилегии от компаний Simple (вина от ведущих винодельческих домов), "Кашемир и шёлк" (одежда, обувь и аксессуары класса люкс), группы Lucien Barrière (сети премиальных отелей во Франции).

"Мы ориентируем клиентов private banking на комплексное предложение, которое включает в себя не только банковские продукты, но и решение их нефинансовых задач. Это может касаться как комфортного отдыха для всей семьи, так и выбора эксклюзивных аксессуаров или покупки коллекции вин, – рассказала вице-президент – руководитель блока "частный капитал и управление инвестициями" "Промсвязьбанка" Татьяна Волошкина. – В юбилейный для ПСБ год мы рады предложить VIP-клиентам особенные возможности по программам банка и партнеров, уверены, они удовлетворят самому взыскательному вкусу".

ОАО "Промсвязьбанк" зарегистрировано в 1995 году (лицензия № 3251). Уставный капитал банка составляет 11 133 854 746 рублей.