"Восточный экспресс банк" утвердил новую стратегию развития на ближайшие три года. Стратегия понятна, но особых дивидендов банку не принесёт

13 июля 2015

ПАО "Восточный экспресс банк" (Амурская область) утвердил новую стратегию развития на ближайшие три года, сообщила пресс-служба банка.

В приоритете стратегии 2015-2018 – выход в новый клиентский сегмент, диверсификация бизнеса, развитие удалённых каналов и повышение качества сервиса.

Банк смещает фокус с клиентов с низким уровнем доходов в сторону массового и верхне-массового сегментов. К 2018 году планируется сокращение доли высокорискованных с точки зрения кредитования клиентов в 3 раза и увеличение доли клиентов, которые пользуются не только кредитными продуктами, до 30-33% от общего количества. Также банк планирует начать активную работу с предприятиями малого и среднего бизнеса.

"Мы ставим перед собой задачу построить такой Банк, клиентами которого выгодно быть долго", – отмечает председатель правления ПАО "Восточный экспресс банк" Алексей Коровин.

В связи с текущей рыночной ситуацией банк смещает акцент с экспресс-кредитования и стремится увеличить долю безрисковых комиссионных продуктов. Кроме того, планируется снижение стоимости фондирования – поставлена задача увеличения доли текущих и накопительных счетов с 7% до 15% от общего объёма пассивов к концу 2018 года. Основной упор будет сделан на активное развитие "лёгких" каналов: усиление роли контактного центра и развёртывание агентской сети. Это позволит без лишних затрат оказывать финансовые услуги даже в самых отдалённых городах. Уже началась работа с новым сегментом заёмщиков – сотрудниками аккредитованных в банке предприятий. Цель на 2018 год – двукратный рост доли продаж в дистанционных каналах и агентской сети – до 50% от общего объёма выдач.

Ключевым показателем повышения качества сервиса для "Восточного экспресс банка" станет индекс NPS (Net Promoter Store), который показывает готовность клиентов рекомендовать банк. Планируется изменение содержания и формата коммуникаций с клиентами, усовершенствование системы работы с претензиями и обращениями, повышение профессионализма сотрудников в отделениях и контакт-центре. В ближайшие три года банк стремится удвоить показатель NPS до 40% и снизить число клиентских жалоб, как минимум, на 30%.

"Приступив к реализации стратегии 2015-2018, мы начинаем новый этап развития "Восточного". Основная деятельность банка на этом этапе будет сконцентрирована в регионах, из которых он начал своё развитие – Дальний Восток, Восточная Сибирь, а также Пермский край, Северо-Западный федеральный округ. Это стратегически важные регионы, и мы будем стремиться занять лидирующие позиции в каждом из них. Пилотные проекты в рамках новой стратегии мы будем стараться проводить именно в этих регионах. Однако по мере реализации они будут развёрнуты и в других регионах присутствия банка", – говорит председатель правления ПАО "Восточный экспресс банк" Алексей Коровин.

ПАО "Восточный экспресс банк" зарегистрировано в 1991 году (лицензия № 1460). Уставный капитал банка составляет 863 528 490,88 рублей.