"Ренессанс кредит" запустил систему электронной очереди в своих отделениях. Банк рано радуется полученной экономии

5 октября 2015

ООО Коммерческий банк "Ренессанс кредит" (Москва) с сентября 2015 года запустил систему электронной очереди в своих отделениях, сообщила пресс-служба банка.

На данный момент терминалами уже оборудовано 48 офисов. В остальных отделениях система работает по принципу "виртуального терминала": сотрудник банка, встречая клиента, заносит информацию о тематике его визита в специальную программу, и посетителю присваивается порядковый номер, в соответствии с которым он будет обслужен.

Концепция и программное обеспечение электронной очереди являются собственной разработкой "Ренессанс кредит". Одним из основных особенностей решения является то, что оно максимально учитывает требования как специалистов банка, так и клиентов, и при необходимости легко модифицируется. При этом стоимость разработки в несколько раз ниже по сравнению с готовыми системами ведущих производителей.

Система электронной очереди позволяет банку эффективно управлять загруженностью офисов, а также соответствовать потребностям клиентов, для которых благодаря ее внедрению существенно сократилось время ожидания. За счёт интеллектуального распределения обращений в разбивке по тематикам, сложности и длительности обслуживания период ожидания уменьшился на 30%. Одновременно происходит формирование статистической базы, что дает возможность оптимально планировать ресурсы.

До конца года количество офисов "Ренессанс кредит", оборудованных терминалами электронной очереди, увеличится вдвое.

ООО Коммерческий банк "Ренессанс кредит" зарегистрировано в 2000 году (лицензия № 3354). Уставный капитал банка составляет 501 000 000 рублей.