"Сбербанк" предложил получить код клиента

14 ноября 2015

ПАО "Сбербанк России" с ноября 2015 года предлагает получить код клиента в контактном центре, сообщила пресс-служба банка.

Теперь в результате однократной идентификации клиент может получить уникальный пятизначный код, который открывает клиенту доступ к своим данным. По нему можно узнать баланс счёта, проверить пять последних операций, заблокировать карту, уточнить идентификатор "Сбербанк онлайн" и получить консультацию специалиста. Код клиента обеспечит процедуру идентификации, для которой ранее клиенту необходимо было назвать свои паспортные данные и контрольную информацию.

Чтобы получить код, достаточно позвонить в единый распределенный контактный центр (ЕРКЦ) "Сбербанка" по номеру 8-800-555-555-0 и сообщить специалисту номер карты, контрольную информацию и паспортные данные.

"Новый сервис позволит сократить время ожидания на линии и предоставлять клиентам более качественный и быстрый сервис, – отметил директор управления развития единого распределенного контактного центра "Сбербанка" Леонид Крамаренко. – В ближайшем будущем по коду клиента можно будет узнавать информацию по кредитам и вкладам, а получить его – и в устройствах самообслуживания "Сбербанка".

"Ключевой приоритет "Сбербанка" – клиентоцентричность, – подчеркнула директор департамента развития отношений с клиентами "Сбербанка" Яна Павлова. – Внедряя новый, удобный для клиентов сервис, мы продолжаем реализовывать клиентоцентричную модель нашего бизнеса".

ПАО "Сбербанк России" зарегистрировано в 1991 году (лицензия № 1481). Уставный капитал банка составляет 67 760 844 000 рублей.