"Альфа-банк" временно предложил для своих клиентов "Альфаигру"

23 ноября 2015

АО "Альфа-банк" (Москва) с 1 декабря по 21 декабря 2015 года предлагает интерактивную акцию-игру для клиентов "Альфаигру", сообщила пресс-служба банка.

Клиенты банка, наиболее активно пользующиеся различными банковскими услугами, получат персональное смс с приглашением принять участие в интерактивной акции-игре.

Первое задание "Альфаигры" поступит участникам в смс-сообщении на телефонный номер 1 декабря. Для выполнения потребуется произвести привычные банковские операции, после чего будет получено смс с новой задачей и электронным бейджем о прохождении этапа, которым можно делиться в социальных сетях.

Игра завершится 21 декабря, а 26 декабря 2015 года официально объявят имена победителей. Для 70 финалистов "Альфа-банк" приготовил в качестве призов 20 Apple iPhone 6S 16Gb и 50 часов AlfaPay. Призовой фонд "Альфаигры" составил более 1,5 млн. рублей.

"Геймификация – мировой тренд, который сегодня используется практически во всех сферах современного бизнеса. Это совершенно иной уровень построения отношений с клиентами. Мы хотим в легкой игровой манере показать, что ежедневное банковское обслуживание – это просто, и совершенно необязательно идти в банк для выполнения большинства операций. Достаточно иметь при себе мобильный телефон и карту. Наши задания – это действия, которые большинство участников периодически совершают в повседневной жизни. Мы не навязываем и не заставляем что-то купить, мы вовлекаем клиентов в игру и знакомим с возможностями сервисов, предлагая выйти за рамки повседневности и добавить приятных эмоций. Например, по условиям игры отвести свою любимую девушку в театр", – рассказал руководитель по маркетинговым коммуникациям "Альфа-банка" Денис Охримович.

"Альфаигра" – это не первый опыт интеграции игровых элементов в банковские продукты "Альфа-банка". Для поклонников активного образа жизни в феврале 2014 года был разработан интерактивный счёт "Активити", конвертирующий шаги в рубли и мотивирующий больше двигаться. Смартфон с помощью приложения RunKeeper или специализированных браслетов, умеющих считать количество шагов, подключается к "Альфа-клику". В этом случае за учтённые шаги переводятся деньги с обычного счёта на накопительный "Активити" с повышенным процентом годовых.

АО "Альфа-банк" зарегистрировано в 1991 году (лицензия № 1326). Уставный капитал банка составляет 59 587 623 000,00 рублей.