"Росбанк" предложил подключение к интернет-банку без посещения отделения

30 ноября 2015

ОАО Акционерный коммерческий банк "Росбанк" (Москва) с ноября 2015 года предлагает подключиться к интернет-банку и мобильному приложению "Росбанк онлайн" без посещения отделения – через корпоративный сайт, а также банкоматную сеть и контакт-центр по телефону 8 800 200 54 34, сообщила пресс-служба банка.

Для получения логина на сайте "Росбанка" необходимо выполнить три простых действия: ввести данные своей основной банковской карты в специальном разделе, подтвердить операцию с помощью sms-пароля, который придет на зарегистрированный в банке номер мобильного телефона, запомнить или распечатать логин, выведенный на экран.

Для подключения к интернет-банку и мобильному приложению с помощью банкоматной сети необходимо выбрать на экране банкомата пункт меню "Получение логина для интернет-банка" и распечатать чек с логином. На мобильный телефон будет отправлено смс - уведомление о доставке логина.

Получить логин можно также при обращении в "Росбанк" по номеру 8 800 200 54 34. После успешной идентификации клиента с помощью кодового слова, сотрудник контакт-центра продиктует логин, необходимый для дистанционного подключения.

"Мы стремимся сделать наши дистанционные сервисы максимально удобными и технологичными. Теперь наши клиенты смогут легко и быстро подключиться к интернет-банку и мобильному приложению "Росбанк онлайн" и воспользоваться широкими возможностями дистанционного управления своими финансами", – отметила директор по развитию розничных каналов "Росбанка" Виктория Селезнёва.

ОАО Акционерный коммерческий банк "Росбанк" зарегистрировано в 1993 году (лицензия № 2272). Уставный капитал банка составляет 15 514 018 530 рублей. Акционеры: группа Societe generale – 74,8%.