"Банк Уралсиб" интегрировал в систему "Клиент-банк" сервис онлайн-бухгалтерии "Моё дело"

8 декабря 2015

ПАО "Банк Уралсиб" (Москва) с декабря 2015 года интегрировал в систему "Клиент-банк" сервис онлайн-бухгалтерии "Моё дело", сообщила пресс-служба банка.

"Моё дело" – лидирующий российский сервис интернет-бухгалтерии, которым пользуются десятки тысяч компаний малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей во всех регионах РФ. "Банк Уралсиб" начинает продажи всей линейки сервисов компании "Моё дело". Благодаря онлайн-сервисам клиенты банка смогут самостоятельно вести бухгалтерский учёт, формировать и сдавать налоговую отчетность. Также клиенты банка могут передать ведение бухгалтерии на аутсорсинг, воспользовавшись комплексным решением по финансовой и юридической безопасности для предприятий малого и среднего бизнеса с помощью сервиса "Моё дело. Бюро".

"Банк Уралсиб" уже в ближайшем будущем планирует интегрировать в систему целый набор удобных и полезных сервисов для своих клиентов, выстроив на их основе своего рода "сервисный супермаркет", – отметил заместитель председателя правления "Банка Уралсиб" Алексей Гонус. – С одной стороны, это поможет нашим клиентам минимизировать свои затраты на обслуживание бизнеса, а с другой – позволит нам увеличить ассортимент и объемы комиссионных услуг".

Чтобы воспользоваться новыми возможностями, клиентам банка необходимо в интернет-банке "Банка Уралсиб" и личном кабинете сервиса "Моё дело" привязать расчётный счёт к интернет-бухгалтерии. Выписки из банка будут автоматически подгружаться в личный кабинет "Моё дело", денежные средства сервис самостоятельно распределит по статьям расходов и доходов, также система рассчитает суммы налогов.

ПАО "Банк Уралсиб" зарегистрировано в 1993 году (лицензия № 30). Уставный капитал банка составляет 29 823 972 473 рубля.