"Райффайзенбанк" внедрил геофенсинг в своём мобильном приложении

15 января 2016

АО "Райффайзенбанк" (Москва) с января 2016 года реализовал функцию геофенсинга в мобильном приложении R-mobile, сообщила пресс-служба банка.

С помощью GPS сервис определяет близость нахождения клиента к торговой точке, в которой при оплате картой банка действует скидка или спецпредложение, и в режиме реального времени отправляет push-уведомление.

"У банка несколько тысяч партнеров, которые предлагают держателям наших карт скидки. Естественно, человеку трудно отследить все спецпредложения: для этого нужно проводить мониторинг перед походом в магазин. Геофенсинг решает эту проблему, – говорит руководитель отдела развития электронного бизнеса "Райффайзенбанка" Наталия Масарская. – Теперь наши клиенты смогут в моменте получать сообщения обо всех ближайших магазинах и заведениях, в которых для них есть скидки".

Скидки владельцам карт "Райффайзенбанка" предоставляют более 5 000 партнеров, среди которых магазины одежды и обуви, электроники, отели, рестораны, ювелирные и косметические магазины, клиники, авто-услуги и салоны красоты. Размер скидок составляет от 5 до 25%.

Функция геофенсинга доступна владельцам смартфонов на платформе Android и iOs. Мобильное приложение R-mobile можно скачать или обновить в AppStore или Google play. Для всех клиентов банка оно бесплатное.

АО "Райффайзенбанк" зарегистрировано в 1996 году (лицензия № 3292). Уставный капитал банка составляет 36 711 260 000 рублей.