"Лето банк" предложил услугу "Обратный звонок"

21 января 2016

ПАО "Лето банк" (Москва) с января 2016 года предлагает услугу "Обратный звонок", сообщила пресс-служба банка.

Для того, чтобы с вами связался сотрудник клиентской службы "Лето банка" по любому интересующему вас вопросу из сферы деятельности банка, необходимо заполнить форму обратной связи в соответствующем разделе на сайте банка. Нужно указать тему обращения, имя и фамилию, номер контактного телефона и адрес электронной почты. Кроме того, можно выбрать удобное время для звонка (с 8.00 до 22.00 мск).

Услуга доступна как действующим, так и потенциальным клиентам "Лето банка", желающим уточнить информацию о продуктах, услугах и тарифах банка.

ПАО "Лето банк" зарегистрировано в 1990 году (лицензия № 650). Уставный капитал банка составляет 214 977 000,00 рублей.