"Татфондбанк" начал консультировать клиентов в Whatsapp и Telegram

21 января 2016

ОАО Акционерный инвестиционный коммерческий банк "Татфондбанк" (Казань) с января 2016 года начал консультировать клиентов в Whatsapp и Telegram, сообщила пресс-служба банка.

Теперь клиенты банка могут в любое время суток получить консультацию по продуктам и услугам, оставить обращение или отзыв о работе банка не только по телефону контакт-центра, по электронной почте, в чате на сайте или в Skype, но и с помощью мессенджеров Whatsapp и Telegram. Номер для связи в WhatsApp - +79600850303, аккаунт в Telegram - @tfbbot.

В банке считают, что новые возможности позволят сделать более удобным взаимодействие клиентов с банком, особенно в поездках за рубеж. В настоящий момент сервис запущен в тестовом режиме.

ОАО Акционерный инвестиционный коммерческий банк "Татфондбанк" зарегистрировано в 1994 году (лицензия № 3058). Уставный капитал банка составляет 12 600 000 000 рублей.