ВТБ, наконец, предложил клиентам направлять в банк платёжные требования и инкассовые поручения в электронном виде

29 февраля 2016

ПАО "Банк ВТБ" с февраля 2016 года предлагает клиентам направлять в банк формализованные платёжные требования и инкассовые поручения в электронном виде, сообщила пресс-служба банка.

Передавая данные документы в банк в электронном виде через систему ДБО, клиенты ВТБ смогут оптимизировать проведение расчётов в форме перевода денежных средств по требованию получателя. Такие расчёты используются при оплате электро- и теплоэнергии, услуг водоснабжения и связи, а также иных расходов, предусмотренных законодательством или договорными отношениями между сторонами. Использование электронных формализованных форм снизит количество ошибок при формировании документов, а также ускорит и упростит документооборот между компаниями.

Руководитель департамента транзакционного бизнеса, старший вице-президент Гуриндер Нихал отметил: "Данное нововведение – очередной пример нашего стремления максимально упростить ведение бизнеса для наших клиентов. Развитие электронного документооборота – наш приоритет, и количество транзакционных операций, доступных клиентам дистанционно, постоянно растет".

Новый функционал доступен всем клиентам, подключённым к системе дистанционного банковского обслуживания банка ВТБ, за исключением клиентов Северо-Западного регионального центра ВТБ.

ОАО "Банк ВТБ" зарегистрировано в 1990 году (лицензия № 1000). Уставный капитал банка составляет 67 241 385 090 рублей.