ВТБ24 проводит конкурс среди предпринимателей в Instagram

28 марта 2016

ПАО "Банк ВТБ 24" (Москва) до 31 декабря 2016 года проводит конкурс среди предпринимателей в Instagram, сообщила пресс-служба банка.

Разместив информацию о своём бизнесе в Instagram с хештегом #ближекделу, участники смогут побороться за 10 сертификатов на проведение рекламной кампании в интернете стоимостью 100 тысяч рублей каждый. К участию в конкурсе приглашаются предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории РФ. Разместив в сети фотографию о своём бизнесе и рассказав свою историю успеха, они становятся участниками проекта. В ходе конкурса из 30 постов, набравших наибольшее количество лайков, жюри ВТБ24 выберет 10 лучших историй, авторы которых станут победителями. Главный приз – 10 сертификатов на 100 тысяч рублей для проведения рекламной кампании в интернете.

Конкурс проводится в два этапа, по итогам которого будут награждены по пять участников: до 30 июня (победителей определят до 1 августа) и с 1 августа по 31 декабря (победителей определят до 15 февраля 2017 г.).

"На рынке сегодня представлено много конкурсов и номинаций для малого бизнеса, – отмечает член правления, директор департамента обслуживания клиентов малого бизнеса ВТБ24 Надия Черкасова. – Уникальность акции "Ближе к делу" именно в том, что ВТБ24 предлагает как победителям, так и участникам на любом этапе активно продвигать свой бизнес. Это шанс повысить узнаваемость бренда и предлагаемых товаров и услуг. Для бизнеса очевидна важность рекламы и маркетинговых инструментов. Мы предлагаем воспользоваться нашим опытом и профессионализмом в продвижении, так что не упустите возможность сделать свою компанию и товары известными на рынке".

ПАО "Банк ВТБ 24" зарегистрировано в 1991 году (генеральная лицензия № 1623). Уставный капитал банка составляет 103 973 260 251 рублей. Крупнейшие акционеры: ОАО "Внешторгбанк" (92,1892%), РФФИ (6,8627%), ЗАО "Метровагонмаш" (0,95%).