"Почта банк" заработал в отделениях "Почты России"

17 апреля 2016

"Почта банк" в апреле 2016 года заработал в отделениях "Почты России", сообщила пресс-служба банка.

Одновременно были открыты отделения банка на "Почте России" в десятках регионов страны: в Москве, в Калужской, Оренбургской, Пензенской, Новгородской, Ленинградской, Новосибирской, Челябинской областях, в Краснодарском и Пермском краях и ряде других субъектов РФ.

В отделениях "Почты России" банк будет присутствовать в различных форматах: от выделенных банковских зон с несколькими выделенными окнами до продажи банковских продуктов в универсальном почтовом окне. Всего в 2016 году в почтовых отделениях банк планирует открыть около 6000 окон "Почта Банка". Также будет произведён ребрендинг 338 клиентских центров "Лето банка", которые станут отделениями "Почта банка".

"Почта банк" ориентирован на оказание финансовых услуг массовому и нижне-массовому клиентским сегментам, покупателям интернет-магазинов, а также на комплексное обслуживание пенсионеров, включая выплату пенсий. Продуктовая линейка банка состоит из сберегательного счёта, депозитов, кредитов наличными, POS-кредитов, кредитных карт и коробочных продуктов. Базовый продукт банка, сберегательный счёт, открывается при первом обращении клиента в банк, всё дальнейшее обслуживание происходит через него (в том числе в мобильном банке). Планируется, что для зарплатных и пенсионных клиентов банка по отдельным продуктам будут предоставлены льготные условия, в том числе по кредитным продуктам.

"Почта банк" – это расчётный, сервисный банк федерального масштаба. Для эффективной работы с широкой филиальной сетью "Почты России" будет использован ранее наработанный инновационный и технологический опыт. Особый акцент будет сделан на дистанционные каналы обслуживания, в том числе интернет- и мобильный банк, пользователи которого получат доступ к расширенной продуктовой линейке. Сегодня мы открылись более чем в 20 регионах страны, в апреле начнётся активное разворачивание сети, приглашаем в новый банк на почте", – сказал президент-председатель правления "Почта Банка" Дмитрий Руденко.

"Начало работы Почта банка – важный шаг в реализации стратегии развития "Почты России". Для нас банк станет одним из ключевых центров инноваций и продуктовых инициатив. Его создание позволит привлечь новых клиентов, которые ранее не пользовались финансовыми услугами почты, а действующим – предложить доступные банковские продукты, такие как кредит, вклад, банковская карта. "Почта России" также продолжит обслуживать базовые финансовые потребности населения в небанковском сегменте: выплаты пенсий, платежей и денежных переводов, где основной акцент будем делать на качество и быстроту обслуживания клиентов", – подчеркнул заместитель генерального директора "Почты России" по финансовому бизнесу Владимир Салахутдинов.