Число клиентов Северо-Западного "Сбербанка", выбравших персональное обслуживание "Сбербанк премьер", выросло на 8%

5 мая 2016

С начала 2016 года число новых клиентов Северо-Западного банка ПАО "Сбербанк", выбравших формат персонального обслуживания "Сбербанк Премьер", выросло на 8% и превысило 63 тысячи человек, сообщила пресс-служба банка.

Основной продукт, предлагаемый в рамках данного формата, – пакет услуг "Сбербанк премьер". Он включает в себя индивидуальное приоритетное обслуживание, специализированные банковские продукты и сервис персонального финансового планирования.

Обслуживание клиентов в формате "Сбербанк премьер" осуществляется в специальных зонах в офисах "Сбербанка" и в центрах персонального обслуживания. За каждым клиентом закрепляется персональный менеджер. В рамках пакета можно бесплатно оформить до пяти дебетовых банковских карт Visa platinum премьер и world Mastercard black edition премьер, открыть депозиты на специальных условиях с повышенными процентными ставками, а также оформить бесплатные страховые полисы выезжающих за рубеж на всех членов семьи.

Напомним, что сегодня в Санкт-Петербурге действует 21 центр персонального обслуживания, которые расположены во всех районах города.

ПАО "Сбербанк России" зарегистрировано в 1991 году (лицензия № 1481). Уставный капитал банка составляет 67 760 844 000 рублей.