Группа ВТБ завершила интеграцию "Банка Москвы". Конкуренции между розницей ВТБ и розничным ВТБ24 не будет

12 мая 2016

ПАО "Банк ВТБ" 10 мая 2016 года завершил интеграцию ОАО Акционерный коммерческий банк "Банк Москвы" и принял на себя исполнение всех обязательств перед его клиентами, перешедшими в рамках реорганизации на обслуживание в ВТБ, сообщила пресс-служба банка.

В рамках процесса интеграции в банке ВТБ создана отдельная глобальная бизнес-линия "Розничный бизнес" (возглавил которую глава банка ВТБ24 Михаил Задорнов), которая включает обслуживание клиентов – физических лиц и представителей малого бизнеса. В развитии розничного направления ВТБ сделает акцент на внедрении инновационных, высокотехнологичных продуктов и сервисов. Развитие продуктового ряда, повышение его конкурентных преимуществ будет продолжено с учётом стандартов ВТБ.

В рамках интеграции к ВТБ присоединена основная часть бизнеса Банка Москвы – порядка 70% активов, что составляет более 900 млрд рублей по международным стандартам отчётности (МСФО). Клиентами банка ВТБ стали более 10 млн частных лиц и предприятий малого бизнеса. На обслуживание в банк ВТБ в Санкт-Петербурге переведено около 200 тысяч частных клиентов и свыше 2 тысяч предприятий малого бизнеса.

Работа с физическими лицами и компаниями малого бизнеса продолжает осуществляться в бывших подразделениях "Банка Москвы", которые были преобразованы в розничные подразделения банка ВТБ. Номера банковских счетов, открытых в Банке Москвы, после присоединения не изменились. На прежних условиях продолжают действовать все продукты и услуги, ранее предоставленные клиентам. Переоформлять действующие договоры не требуется. Для удобства клиентов первое время бренд "Банка Москвы" сохранится и будет использоваться совместно с брендом банка ВТБ на вывесках отделений для физических лиц и в рекламной продукции.

Руководитель розничного филиала ВТБ в Санкт-Петербурге Оксана Кочерга отметила: "В составе объединённого банка мы продолжим развивать розничное направление и малый бизнес, активно наращивать базу зарплатных и ипотечных клиентов. В сфере малого бизнеса будем активно развивать и совершенствовать технологии, расчётно-кассовое обслуживание, предлагать пакетные продукты, позволяющие оптимизировать затраты наших клиентов. В результате завершения процессов объединения клиенты нашего банка получат массу преимуществ – обслуживание в большом надёжном банке, конкурентные ставки, современные и удобные высокотехнологичные продукты и услуги, оперативность и высокое качество сервиса".

Переход на единый бренд и платформу сделает группу ВТБ в целом более конкурентоспособной в средне- и долгосрочной перспективе.