Банк "Дельтакредит" предложил на своём сайте сервис "Дельтаэкспресс"

18 мая 2016

АО Коммерческий банк "Дельтакредит" (Москва) с мая 2016 года предлагает на своём сайте сервис "Дельтаэкспресс", сообщила пресс-служба банка.

Это личный кабинет для потенциальных заёмщиков: клиент может самостоятельно подать заявку на ипотеку и загрузить все необходимые документы, предварительное решение по кредиту банк примет в течение 5 минут. Сервис работает в режиме 24/7.

"Автоматизированная система скоринга в режиме онлайн сообщит клиенту, на какую сумму кредита он может рассчитывать, – объясняет заместитель председателя правления "Дельтакредит" Ирина Асланова. – Средний возраст ипотечного заёмщика снижается, все клиенты пользуются интернетом, без подобных цифровых сервисов современный банк усиливать свои позиции на рынке не может".

Сервис "Дельтаэкспресс" является полноценным личным кабинетом потенциального клиента и включает в себя следующие функции: калькулятор подбора кредитной программы; заполнение анкеты на кредит онлайн с помощью удобного опросника; получение предварительного решения по кредиту за 5 минут; возможность загрузки документов и обмена документами с банком; подписание документов простой электронной подписью; контроль статуса обработки документов банком и связь с менеджером.

АО Коммерческий банк "Дельтакредит" зарегистрировано в 1999 году (лицензия № 3338). Уставный капитал банка составляет 2 586 999 999 рублей. Акционер: Группа Societe Generale – 100%.