Подведены итоги акции банка "Санкт-Петербург" "Яркая машина за яркую карту"

5 июля 2016

"Я же никогда ничего не выигрывал. Когда мне позвонили из банка, я подумал, что это сон", – рассказал Кирилл, сотрудник метрополитена, который выиграл главный приз в акции банка "Санкт-Петербург" "Яркая машина за яркую карту".

Акция завершилась в июне 2016 года и стала одной из самых заметных из проводимых банком маркетинговых активностей. В акции приняло участие рекордное количество участников. И это неудивительно: условия участия были простыми, а приз – просто фантастический.

Достаточно было оформить карту "Яркая", совершить 10 платежей, и вы могли стать обладателем 5 000 бонусов ЯРКО, cashback в размере 100 000 рублей или суперприза – автомобиля BMW 3 серии. Такой значимый приз стал возможен благодаря партнерству с MasterCard, ведь эмоции бесценны, а все остальное решить можно!

На торжественную церемонию награждения поддержать и порадоваться за победителя приехала вся его семья, поздравили избранника фортуны и менеджеры банка "Санкт-Петербург".

Екатерина Звонова – руководитель Управления банковских карт и транзакционного бизнеса банка "Санкт-Петербург": "Успех нашей программы лояльности определяет ее простота - каждый раз при оплате покупок картой на счет участника программы "ЯРКО" начисляются бонусные баллы - до 2 % от потраченной суммы. Дополнительные баллы участники получают за другие банковские операции и участие в акциях. Один балл всегда равен одному рублю. Клиенты могут компенсировать бонусами покупку новой одежды или бытовой техники, оплатить проезда в метро или расходы на бензин, счет в ресторане или билеты в кино, бронирование авиабилетов или номера в отеле – пул партнеров программы "ЯРКО" позволяет закрыть практически все потребности современного человека".

"Мы рады, что клиенты оценили функциональность программы лояльности "ЯРКО", активно пользуются системой накопления бонусов и с удовольствием участвуют в специальных акциях и розыгрышах. Число подключившихся продолжает расти, а мы продолжаем совершенствоваться, чтобы радовать участников качественной и полезной бонусной программой", – отметил директор по маркетингу банка "Санкт-Петербург" Павел Колчин.

В бонусной программе "ЯРКО" участвуют более 180 тыс. клиентов банка, которые подключили свои платежные карты и активно используют их при оплате покупок в торгово-сервисной сети. Бонусный счет начинает пополняться с каждой совершенной операцией.

Программа лояльности по достоинству оценена не только пользователями, но и бизнес-сообществом.

Банк "Санкт Петербург" стал участником одного из главных событий в области программ лояльности - конференции Loyalty Marketing Forum 2016 и завоевал награды Loyalty Awards Russia 2016 и по итогам голосования независимых экспертов получил две престижных награды "Технологический лидер года 2016" и "Лучшая программа лояльности финансовых институтов 2016".

ПАО Банк "Санкт-Петербург" зарегистрировано в 1990 году (лицензия № 436). Уставный капитал банка составляет 459 654 000 рублей. Акционеры: Савельев Александр Васильевич, ООО Управляющая компания "Верные друзья", East capital group, European bank for reconstruction and development.