"Открытие" завершило присоединение банка "ХМБ Открытие" к банку "ФК Открытие". На надёжности и устойчивости банков это никак не сказалось

26 августа 2016

Финансовая группа "Открытие" завершила юридическую процедуру присоединения ПАО "Ханты-Мансийский банк Открытие" к ПАО Банк "ФК Открытие".

Полная интеграция, включающая унификацию продуктовых линеек, операционных процессов и ИТ-систем, завершится до конца 2017 года.

Юридическое наименование объединённого банка – ПАО Банк "Финансовая корпорация открытие". При этом банк будет работать под единым брендом – банк "Открытие", который входит в десятку самых узнаваемых на российском финансовом рынке. Для удобства клиентов также сохранены действующие бренды, под которыми работают клиентские и региональные бизнес-направления. На части территории Западной Сибири, в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах сохраняется бренд Ханты-Мансийского банка, который обладает в этом регионе очень высокой узнаваемостью и хорошей репутацией. Сохраняют свои бренды и высокотехнологичные проекты "Точка" (дистанционный сервис для малого бизнеса) и "Рокетбанк" (инновационный мобильный банкинг для физических лиц).

Председателем наблюдательного совета банка "Открытие" является Дмитрий Ромаев, председателем правления – Евгений Данкевич.

Евгений Данкевич, председатель правления банка "Открытие": "Создание единого банка – заключительный этап интеграционной стратегии нашей банковской группы. Этот шаг будет способствовать повышению устойчивости и эффективности нашего бизнеса, росту качества управления капиталом и, как следствие, дальнейшему укреплению наших позиций на российском рынке банковских услуг. В результате интеграции мы сможем предложить клиентам ещё больше преимуществ как в части сервиса, так и в части надёжности. Работа всех бизнес-направлений в рамках единой организации приведёт к усилению синергий между ними и позволит добиться более высокого уровня устойчивости и качества диверсификации структуры банковского бизнеса. Особенно хочу отметить профессионализм команды, осуществлявшей интеграцию. Все технические процедуры, связанные с присоединением, были реализованы очень оперативно – после выходных офисы банка начали работу по обычному графику, а временные ограничения коснулись только отдельных сервисов. Таким образом, интеграция прошла в максимально комфортном для клиентов режиме".