"Почта банк" утверждает, что развивает региональную сеть с опережением изначально намеченного графика. Однако, раньше он декларировал более высокие цифры, чем обещает достичь сейчас

2 октября 2016

ПАО "Почта банк" (Москва) на конец сентября 2016 года открыл 3258 клиентских центра в отделениях Почты России, сообщила пресс-служба банка.

На текущий момент сеть банка представлена 335 клиентскими центрами в стрит-ритейле и 2635 точками в отделениях Почты России, включая точки банка, в которых услуги предлагает, как сотрудник банка, так и сотрудник почты. Кроме того, в торговых центрах России работает 288 стоек продаж банка.

До конца 2016 года банк значительно нарастит сеть клиентских центров в почтовых отделениях, суммарно открыв порядка 5600 точек. На сегодняшний день география присутствия "Почта банка" насчитывает более 450 городов в 60 регионах России, из них 70% приходится на долю малых и средних городов.

"Мы продолжаем развивать региональную сеть с опережением изначально намеченного графика. Это стало возможно благодаря эффективному взаимодействию с Почтой России. Менее чем за полгода мы стали одним из крупнейших банков России по величине регионального присутствия. При этом важно отметить, что рост региональной сети банк осуществляет за счёт собственной прибыли", – отметил первый заместитель президента – председателя правления "Почта банка" Георгий Горшков.

Принятая наблюдательным советом "Почта банка" стратегия развития предусматривает открытие к 2023 году 26 тысяч точек присутствия, в том числе в Дальневосточном федеральном округе и ряде республик Северо-Кавказского федерального округа.

ПАО "Почта банк" зарегистрировано в 1990 году (лицензия № 650). Уставный капитал банка составляет 214 977 000,00 рублей.