Банк "Югра" переводит владельцев карт на единую систему дистанционного банковского обслуживания "Югра on-line"

30 ноября 2016

ОАО Акционерный коммерческий банк "Югра" (Тюменская область) с 1 декабря 2016 года переводит владельцев карт на единую систему дистанционного банковского обслуживания "Югра on-line", сообщила пресс-служба банка

Система "Югра on-line" вводится вместо системы "Интернет-банк", поддержка которой банком прекращается. Клиентам банка, использующих систему "Handybank", будет предложен переходный период для подключения к системе "Югра on-line".

Особенности новой системы "Югра on-line" в следующем: возможна работа в мобильном приложении, возможен просмотр информации по всем счетам в режиме онлайн, возможно удалённо оформлять заявки на банковские сервисы, оплачивать расходы и услуги в режиме онлайн, осуществлять конверсионные операции. Кроме того, в режиме онлайн можно блокировать доступ к осуществлению операций с пластиковыми картами, а также производить разблокировку ранее блокированных карт. Банк обещает в новой системе более удобный и современный интерфейс.

Вход в систему осуществляется посредством защищённого протокола c поддержкой шифрования, а для осуществления операций можно подключить функцию подтверждения sms–кодом.

С помощью новой единой платформы дистанционного банковского обслуживания клиенты банка могут работать с любого устройства из любой точки мира (при наличии интернета), совершать on-line переводы денежных средств между своими счетами и третьим лицам, открывать новые счета в банке, просматривать баланс, историю платежей, выписки по совершённым операциям, а также устанавливать лимиты расхода по пластиковым картам.

"Банк "Югра" постоянно развивается и работает над тем, чтобы наши услуги стали еще удобнее и доступнее для клиентов. Мы открываем для них новые возможности дистанционного управления своими денежными средствами, ценим их время и не хотим, чтобы они проводили его в очередях в отделениях банка, – отметил президент банка "Югра" Алексей Нефедов. – Мы открыты для новых идей, и для нас принципиально важно учитывать мнение и пожелания наших клиентов при разработке нового интерфейса и функционала платформы. Поэтому дальнейшее развитие системы "Югра on-line" поднимет качество обслуживания в нашем банке на принципиально новый уровень".

Система дистанционного банковского обслуживания "Югра on-line"была введена в эксплуатацию 1 августа. Она доступна на платформах Android, так и iOS. Подключиться к ней клиенты могут самостоятельно, без помощи работников банка, в любое удобное им время при помощи любого банкомата банка. В начале 2017 года банк "Югра" представит новую, улучшенную версию интерфейса системы, разработанную с учётом лучшего опыта и предложений клиентов.

ОАО Акционерный коммерческий банк "Югра" зарегистрировано в 1990 году (лицензия № 880). Уставной капитал составляет 12 970 000 000 рублей.