ВТБ не представил убедительных доказательств того, что количество отдыхающих за рубежом на майских праздниках клиентов вернулось к докризисным значениям

31 мая 2017

Розничный бизнес ПАО "Банк ВТБ" утверждает, что клиенты банка стали чаще отдыхать за рубежом, сообщила пресс-служба банка.

Банк, якобы, проанализировал транзакционную активность своих клиентов в период с 1 по 9 мая 2017 года, сравнив её с майскими праздниками прошлых лет. В 2017 году на 25% выросло число туристов, выбравших в качестве отдыха зарубежные страны. Лидерами списка в этом году стали Италия, Франция и Великобритания. В 2017 году около 6,5 тысяч клиентов ВТБ провели майские праздники за рубежом. Это выше не только показателя 2016 года (5 тыс.), но и 2015 года (6,1 тыс.). Таким образом, по данному показателю произошло, якобы, возвращение к докризисным значениям.

Выросло и число транзакций – на треть по сравнению с 2016 годом и на 9% – с 2015 годом. Общий объём трат остался на прежнем уровне – около 100 млн рублей.

В этом году во время "весенних каникул" клиенты ВТБ на 0,6% сократили траты на авиа- и ж/д билеты, и, напротив, на треть увеличили объем транзакций на аренду автомобилей. На 2% выросли траты в ресторанах и барах и на 9% – в супермаркетах. При этом расходы на шопинг клиенты сократили почти на 10%.

На территории России количество путешественников среди клиентов ВТБ тоже стало больше. С 1 по 9 мая этого года они тратили чаще и больше: объём и число, совершенных транзакций, увеличились на 20% и 30% соответственно. Средний чек на одного клиента вырос до 4 тысяч рублей. Клиенты, которые в этом году предпочли внутренний туризм, меньше средств тратили на аренду автомобилей, отдавая предпочтение авиа- и ж/д транспорту. Объёмы покупок в ресторанах, барах и супермаркетах также выросли.

ПАО "Банк ВТБ" зарегистрировано в 1990 году (лицензия № 1000). Уставный капитал банка составляет 67 241 385 090 рублей.