"Сбербанк" выиграл ещё одну награду Каннского фестиваля – бронзового льва

22 июня 2017

ПАО "Сбербанк России" (Москва) завоевал "Бронзового льва" в категории в "Финансовые продукты и сервисы" на фестивале "Каннские львы", наиболее авторитетном международном фестивале в области рекламы, сообщила пресс-служба банка.

Это уже вторая награда, которую заслужила кампания Neighborhoods, основанная на пилоте рекомендательного рекламного сервиса для малого бизнеса с иcпользованием big data. Креативная идея и концепция реализованы агентством Good. Технология, которая легла в основу механики кампании, реализована "Сбербанком", агентством Good и компанией Segmento. Накануне кампания Neighborhoods завоевала "Золотого льва" в категории creative data. Проект представлен в четырёх номинациях фестиваля: Promo & activation / Financial products and services, Media/ Financial products and services, Data / Best use of real time data и Data / Business-to-business data solution

В рамках пилотного проекта, "Сбербанк" определил места, в которых есть свободные помещения коммерческой недвижимости. В ходе кампании "Сбербанк" с помощью интернет-голосования собирал информацию о том, какие магазины или другие заведения нужны в определённых районах городов. При этом опрашивались люди, проживающие не далее, чем в 500 метрах от свободных помещений коммерческой недвижимости.

Полученная информация в режиме реального времени посредством цифровых каналов коммуникаций доносилась до предпринимателей. "Сбербанк" предлагал предпринимателям получить кредит, чтобы создать бизнес, реально востребованный в том или ином районе.

По итогам пилота кампании количество обратившихся за кредитами клиентов оказалось втрое больше, чем при обычной рекламе. Эффективность Neighborhoods в пересчёте на размеры расходов оказалась на 30% выше других проектов.

"Очень важно, что мы получили награду за инновационную технологию в области малого бизнеса. Это те проекты, на которые всегда обращают внимание и президент страны, и правительство. Мы стараемся в последние годы инвестировать именно в малый бизнес. Технология, которая была реализована совместно с нашей компанией "Сегменто", которая занимается аналитикой больших данных, была основана на геомаркетинге. Как результат, на 30% повысился отклик малого бизнеса на реализацию этих идей", – отметил президент и председатель правления "Сбербанка" Герман Греф.

ПАО "Сбербанк России" зарегистрировано в 1991 году (лицензия № 1481). Уставный капитал банка составляет 67 760 844 000 рублей.