"Бинбанк" опровергает появившуюся вчера информацию об уменьшении суммы, которую вкладчикам необходимо заказывать заранее при получении денег со вклада

6 сентября 2017

ПАО "Бинбанк" (Москва) не уменьшал сумму, которую вкладчикам необходимо заказывать заранее при получении денег со вклада, сообщила пресс-служба банка.

Сумма, как и прежде, составляет от 500 тыс рублей. По данным пресс-службы, эта цифра является максимальной среди российских банков.

Вчера на специализированном форуме появился отзыв возмущённого вкладчика, заявившего о том, что он столкнулся с трудностями при получении денег со вклада. Якобы, до похода в банк он позвонил в поддержку, где его заверили, что с его суммой вклада ничего заранее заказывать не надо, а в банке выяснилось, что надо. На что сотрудник банка предоставил, как теперь выясняется неверную информацию о том, что "С 31 августа заказу подлежит сумма от 300 000 рублей (эквивалент в валюте)".

Пресс-служба "Бинбанка" официально заявляет следующее: "Сумма заказа наличных средств, которую клиентам необходимо заказывать при получении денег с вклада не менялась и составляет от 500 тысяч рублей.

"Бинбанк", ровно, как и друге кредитные организации, рекомендует своим вкладчикам при завершении договора вклада заблаговременно информировать банк о планируемой операции снятия денежных средств за два рабочих дня. Данная рекомендации является обычной практикой для кредитных организаций и даётся она исключительно в целях оперативного обслуживания и экономии времени клиентов".

Кроме того, в банке сообщили, что никак не могут связаться с тем "рассерженным" вкладчиком, что оставил сообщение на специализированном форуме, чтобы уточнить, в каком именно отделении он не мог получить вклад, и вклад на какую сумму он не мог получить. В банке начинают сомневаться, что этот вкладчик реально существует, и ситуация реально происходила. В банке начинают подозревать, что в данном случае произошёл так называемый "информационный вброс" с целью дестабилизировать ситуацию в банке и вызвать панику среди клиентов.