"Почта банк" предложил выдавать посылки в своих офисах

13 сентября 2017

ПАО "Почта банк" (Москва) с сентября 2017 года предлагает выдавать посылки в своих офисах, сообщила пресс-служба банка.

В ходе Восточного экономического форума "Почта банк" и "Почта России" подписали меморандум о взаимодействии, направленный на масштабирование проекта по выдаче предоплаченных регистрируемых отправлений с товарным вложением клиентам банка в клиентских центрах финансовой организации в отделениях почтовой связи. Свои подписи под документом поставили президент-председатель правления "Почта банка" Дмитрий Руденко и генеральный директор "Почты России" Николай Подгузов.

В преддверии пикового периода дополнительные окна позволят увеличить скорость обслуживания клиентов. Возможность обратиться за услугой есть как у действующих, так и у новых клиентов банка. Получатель почтового отправления может стать клиентом "Почта банка", оформив непосредственно перед получением посылки бесплатный сберегательный счёт, к которому выдаётся неименная пластиковая карта. После этого сотрудник "Почта банка" в этом же окне произведёт выдачу посылки по стандартной процедуре Почты России. Клиенту необходимо будет иметь при себе паспорт и мобильный телефон.

Пилотный проект проходил в почтовых отделениях Москвы и Московской области с февраля по август 2017 года. В нем было задействовано 55 отделений почтовой связи. По итогам теста количество отправлений, выданных сотрудниками банка, выросло со 140 в феврале до 5614 штук в августе. При этом за время развития проекта доля продаж сберегательных счетов в пилотируемых клиентских центрах отделений почтовой связи выросла до 56%.

"Реализация данного проекта стала возможна благодаря уникальной возможности синергии почтового и банковского бизнеса. Пилотные выдачи корреспонденции в банковских окнах показали отличные результаты, ими довольны и мы, и наш акционер в лице Почты России, поэтому было принято решение о дальнейшем масштабировании проекта. Уверен, посетители отделений почтовой связи по достоинству оценят новый сервис и те очевидные преимущества, которые он даёт", – отметил президент-председатель правления "Почта банка" Дмитрий Руденко.

Постепенно к проекту будут подключены более 3500 клиентских центров "Почта банка" в отделениях почтовой связи.

"Мы продолжаем работу, направленную на повышение качества обслуживания в почтовых отделениях. Теперь клиенты кредитной организации смогут воспользоваться удобным сервисом по получению посылок и через банковское окно. А те пользователи услуг почтовой связи, кто ещё не являются клиентами банка смогут оценить все преимущества второго по объёму розничной сети банка страны", – сказал генеральный директор "Почты России" Николай Подгузов.

В ближайшее время возможность получения посылок (в том числе из интернет-магазинов) и писем дополнит "Пакет онлайн-покупателя" – набор опций, который доступен клиентам при совершении покупок в режиме онлайн картой "Почта банка" на сумму от 7,5 тысяч рублей (единовременно или за несколько транзакций). Сегодня "Пакет онлайн-покупателя" включает в себя гарантию лучшей цены, бесплатный возврат товара отправителю и бесплатный ремонт техники.

ПАО "Почта банк" зарегистрировано в 1990 году (лицензия № 650). Уставный капитал банка составляет 214 977 000 рублей.