Региональная сеть "Почта банка" превысила 12 тысяч точек присутствия. Однако, почему-то все эти тысячи офисов отсутствуют в статистике ЦБ

11 октября 2017

ПАО "Почта банк" (Москва) в октябре 2017 года открыл юбилейный, двенадцатитысячный клиентский центр, сообщила пресс-служба банка.

С начала года "Почта банк" нарастил физическое присутствие на 5 990 точек (+95%).

"Розничная сеть банка развивается с опережением утверждённого графика, который предусматривает открытие не менее 6 тысяч точек ежегодно на протяжении первых трёх лет работы. За полтора года "Почта банк" нарастил сеть на 11 400 точек присутствия, охватив 82 субъекта РФ. В следующем году мы планируем довести сеть до 18 тысяч точек по всей стране, параллельно развивая дистанционные каналы обслуживания, столь популярные среди наших клиентов", – отметил первый заместитель президента-председателя правления "Почта банка" Георгий Горшков.

Банк развивает четыре формата присутствия. Первый – флагманские клиентские центры в стрит-ритейле. Они расположены на наиболее оживлённых улицах крупнейших городов России. Их посетителям доступен полный спектр услуг банка. Самый "лёгкий" формат присутствия банка – стойки продаж – можно встретить в торговых центрах. Сегодня розничная сеть банка насчитывает 345 клиентских центра в стрит-ритейле и 215 стоек продаж.

Два наиболее массовых формата присутствия реализуются в отделениях почтовой связи. В крупных отделениях почтовой связи "Почта банк" представлен сотрудниками банка и такие отделения оборудованы банкоматами. В менее крупных отделениях почтовой связи организованы окна, где базовый набор финансовых услуг оказывают работники "Почты России" – агенты банка. Такие точки оборудованы ПОС-терминалами, с помощью которых можно пополнить банковскую карту или снять с неё наличные средства, а также оплатить любую почтовую услугу.

ПАО "Почта банк" зарегистрировано в 1990 году (лицензия № 650). Уставный капитал банка составляет 214 977 000 рублей.