"Альфа-банк" ощутил нужду в рекламе на телевидении. К чему бы это?

13 февраля 2018

"Альфа-банк" выбрал агентство, которое будет заниматься закупками рекламы банка на телевидении на протяжении 2018 года. Этот банк давно уже не встречался на российском телевидении. А вот с конца прошлого года начала наблюдаться повышенная пиар активность банка. Теперь к ней добавится ещё и рекламная активность.

Вероятно, банк таким образом хочет перебить негатив от присутствия своих акционеров (Авена, Косогова, Кузьмичёва, Хана, Фридмана) в санкционном списке министерства финансов США, и весьма вероятного введения против них персональных санкций. Что неизбежно негативно скажется, как на ином бизнесе акционеров, так и на бизнесе "Альфа-банка".

Мы будем наблюдать за этими попытками.