Социальные сети догоняют поисковые системы по объему трафика, а по некоторым рейтингам уже обогнали и занимают первые места по посещаемости в Рунете. Они стали полноценными инструментами для привлечения клиентов и повышения узнаваемости брендов. А главная составляющая привлечения клиентов из соцсетей – таргетированная реклама. Поэтому мы можем наблюдать такой высокий спрос на специалистов по привлечению трафика — таргетологов.
Таргетированную рекламу может освоить любой желающий, прочитав документацию самих социальных сетей. Но документация, как и бесплатные курсы, не содержит кейсов, лучших практик и не рассказывает о фишках, которые позволяют с минимальными затратами привлекать максимальное число клиентов.
Я отобрал лучшие курсы по таргетированной рекламе (таргетингу), в программу обучения которых входят такие социальные сети, как Instagram, Facebook, Вконтакте и Одноклассники. Вот мой топ-10 курсов для таргетологов:
Я досконально проверил все эти программы обучения таргетологов (проанализировал преподавателей, программу курса, обещанные перспективы и отзывы слушателей) и ручаюсь за каждый.
Ставлю на первое место, т.к. это не просто курс, а программа обучения таргетированной рекламе состоящая из 5 курсов. В процессе вы не только научитесь настраивать таргетинг (курс «Таргетолог от А до я»), но и анализировать происходящее с трафиком (курс «Веб-аналитика»), писать вкусные и кликабельные объявления (курс «Копирайтинг: информационный и креативный»), автоматизировать работу (курс «Excel с 0 до PRO») и делать визуальные креативы (курс «Photoshop с нуля»).
Полная программа рассчитана на год, но первый заработок от полученных знаний вы получите уже через 4 месяца. После прохождения первого курса «Таргетолог от А до Я» вам будет дано тестовое задание, открывающее двери в одну из самых топовых компаний по интернет-маркетингу в России – Ingate (первые места в рейтингах рунета «лучшие seo-компании», «лучшие компании контекстной рекламы», «лучшие компании по smm-продвижению», а также «лучшее компании по комплексному интернет-маркетингу»).
Курс можно оплатить в рассрочку на 24 месяца, что делает его одним из самых привлекательных в финансовом плане.
По окончанию курса у вас сформируется портфолио реальных проектов, которое будет доказательством вашей компетенции. Диплом тоже предусмотрен, но портфолио намного важнее.
Не хотите брать на себя годовые обязательства? Обратите внимание на этот курс отдельно от «Профессии таргетолога»:
По окончанию программы обучения вы получите опыт, подтвержденный портфолио из нескольких реальных проектов и дипломом одной из лучших онлайн-школ в России.
Уникальное предложение — -50% на ВСЕ курсы Skillbox. Получите современную онлайн-профессию, раскройте свой потенциал.
Еще один курс не совсем про таргетинг, но SMM-менеджер обязан знать хотя бы принципы работы таргетированной рекламы. А в этом курсе таргетированной рекламе уделяется столько внимания, что можно претендовать и на позицию таргетолога после окончания курса. Примерно половина времени уделяется таргетингу во «Вконтакте», Facebook + Instagram, а также MyTarget.
Convertmonster всегда обещает, что стоимость курса отобьется уже во время обучения на собственном проекте. И, видимо, это правда, если судить по положительным отзывам.
Курс направлен на изучение таргетированной рекламы в Instagram + Facebook, «Вконтакте» и MyTarget. Он рассчитан на 3 месяца и проходит в формате видеолекций с теорией и практикой на вебинарах в удобное время. Вы легко сможете совмещать свою работу и обучение таргетингу.
В ходе обучения вы пройдете 8 воркшопов с разбором реальных кейсов, где будут и успешные, и провальные примеры. Это поможет лучше понять и запомнить что работает, а что использовать в работе не стоит.
На этом курсе вы также сформируете портфолио и получите диплом. Но самое главное, что с вами поработают 9 экспертов, в том числе и сотрудники самих социальных сетей.
Агентство интернет-маркетинга Republic сделал очень подробный курс по таргетированной рекламе. Обучение построено по программе «набитых шишек» и собственных кейсах компании. Вы научитесь:
«Системный таргетинг» проходит в виде живых вебинаров, где вы сможете задать любой интересующий вопрос. Курс рассчитан на 2 месяца, но куратор будет закреплен за вами 3 месяца. Работайте над собственным проектом с личным наставником.
Курс от практика с 6-летним опытом, который настраивал таргетированную рекламу для Олимпиады в Сочи, а также для Samsung. Он управлял огромными бюджетами и построил собственные успешные бизнесы в США, поэтому знает о чем говорит.
Я включил его в топ из-за его подробной программы обучения: помимо плотного изучения рекламных возможностей Instagram, Facebook, Вконтакте и Одноклассники, вы изучите системы аналитики, пройдете экспресс-курс по контент-маркетингу, немного затронете контекстную рекламу, а также заострите внимание на взаимоотношениях с партнерами и заказчиками, научитесь работать в команде и выстраивать ее.
Курс в нескольких вариациях: вебинары с ответами на вопросы (поток), запись вебинаров и личное/корпоративное обучение. Выбирайте подходящий вам формат и делайте первые шаги к освоению новой профессии.
Курс не совсем про таргетолога, а про более широкую профессию – трафик-менеджер. Но таргетингу уделяется достаточно много времени + трафик-менеджер в основном специализируется на трафике из социальных сетей, поскольку он дешевле, чем тот же контекст.
28 занятий по 2 часа в 18.30 по московскому времени в формате живых вебинаров. Если не успеваете на вебинар, то вам предоставляемся запись, но есть минус – вы не сможете задать вопрос. После каждого занятие вы должны выполнить домашнее задание, с которым вам поможем куратор.
Курс обещает отбить стоимость обучения уже в процессе обучения на вашем собственном проекте. Подумайте хорошо: свой собственный проект может в дальнейшем обеспечивать вас при минимальных временных затратах.
Первое занятие вы можете посетить бесплатно: отличный вариант для тех, кто сомневается в выборе специализации либо для знакомства с форматом обучения и его преподавателями.
Сертифицированный специалист MBA в области SMM с 5 летним практическим опытом работы расскажет о том, как стать успешным удаленным специалистом. Его курс направлен именно на удаленное взаимодействие. Конечно, вы сможете устроиться в офис, не волнуйтесь, но он расскажет как стать успешным фрилансером с примерами и фактами. Не просто фрилансером, конечно, а именно специалистом по таргетированной рекламе.
Данная программа намного больше, чем просто курс. Сюда включено несколько курсов, которые сделают из вас не просто таргетолога, а Интернет-маркетолога с большой буквы. Но я включил его в топ потому, что большая часть программы акцентирует свое внимание именно на работе с социальными сетями.
В ходе курса вы получите несколько специализаций:
Skillbox делает онлайн-образование доступным для каждого: вы можете не платить первые полгода за курс, а начать оплачивать уже с тех денег, которые заработаете на полученных знаниях. Также можно оплатить его в рассрочку на 24 месяца.
От комплексных курсов и нескольких социальных сетей перейдем к одной – Instagram. Программа обучения рассчитана на 3 месяца, где помимо настройки рекламных кабинетов, написания объявлений и сбора аудитории для таргетинга, вы научитесь:
Курс в основном направлен на привлечение клиентов из Instagram. Но в ходе курса вы также поймете как повысить узнаваемость бренда.
Skillbox снова удивляет своим лояльным подходом к оплате обучения: возможность рассрочки без первоначального взноса, гарантия возврата денег в течении 14 дней, а еще для первых 20 записавшихся – 20% скидка.
Выбирая любой из курсов моего топа, вы гарантированно станете профессионалом в сфере таргетированной рекламы, который претендует на зарплату от 60 000 рублей.