МаниМен займ — подробно о работе с МФО

11 октября 2018

Это — компания, которая имеет статус МФО и предоставляет гражданам России и  Казахстана  возможность занять денежные средства на короткий срок.

Выдача необходимой денежной суммы заемщику или юридическому лицу  происходит после того. как его заявка будет рассмотрена и одобрена.

МаниMен займ работает на территории России и Казахстана полностью легально — у него есть лицензия на осуществление банковских операций по выдаче займов. Работа сервиса успешно ведется уже больше 8 лет.

На счету компании — десятки тысяч успешно обработанных заявок, а условия договора полностью соответствуют законодательству страны. Так что, если у вас есть необходимость в быстром получении средств, можно смело обратиться сюда за помощью.

Какие проблемы решает сервис

В МФК обращаются, когда есть необходимость в быстром получении рублей на пару дней, а взять их без проблем больше не у кого. Очень часто сюда приходят заемщики, которым просто стыдно просить рублей у родных и друзей, поэтому они занимают их здесь. Сервис помогает решить много проблем:

  • осталось пару дней до зарплаты, а деньги закончились;
  • не хватает небольшой суммы на покупку подарков, лекарств, техники;
  • срочно нужно оплатить коммуналку, счет за интернет или не хватает средств на оплату аренды квартиры.

Для граждан компания предлагает гибкие условия выплаты: если клиент обратился к ним в первый раз, то на такую сумму не будут начисляться проценты. Более крупные суммы сервис одалживает юридическим лицам — на любые задачи.

Преимущества перед аналогичными компаниями

Moneyman — компания, лояльная к каждому заемщику, берущему нужную ему сумму денег на определенный срок. Выбирая её, и новые, и уже ставшие постоянными клиенты получают возможность пользоваться рядом преимуществ:

  • автоматическое рассмотрение заявления. Менеджер компании может позвонить и уточнить введенные человеком данные при оформлении первого заёма или при получении крупной суммы;
  • быстрое перечисление средств на банковскую карту — в день обращения;
  • несколько способов получения и возврата денежных средств — наличные, электронные кошельки, карты банков;
  • возможность продления на несколько дней;
  • отсутствие процентов при первом обращении;
  • нужны только сведения о заемщике;
  • программа с бонусами, которыми можно погасить или продлить займ.

Многие МФК требуют от заемщиков предоставления дополнительных данных: контактных номеров других лиц для подтверждения, СНИЛС, фотографий. Здесь этого не потребуется.

Фирма старается идти навстречу заемщикам и делает все, чтобы обслуживание было комфортным.

Что за займы предлагают гражданам

Как и россияне, казахстанцы могут воспользоваться всем функционалом сервиса и обратиться сюда, когда появится потребность в оформлении займа. Условия аналогичны российским: первое обращение за займом — без процентов, последующие — с процентами.

Сумма — от 5 тысяч тенге и более, верхний предел зависит от того, сколько раз клиент занимал и возвращал средства в назначенный срок.

MаниMен.kz — Условия для граждан Казахстана

При оформлении займа в мани мен от гражданина потребуются:

  • данные паспорта;
  • номер телефона для того, чтобы на него пришла СМС;
  • заполненная анкета;
  • именная карта банка или реквизиты счёта в нём.

Рассмотрение запроса проходит быстро — до 15 минут в день обращения. При первом оформлении может позвонить менеджер, последующие в большинстве случаев проходят автоматически. Зачисление средств проходит автоматически, время ожидания — от 5 минут до часа.

Каждый клиент имеет право воспользоваться такой функцией, как продление займа, или специальными предложениями компании. Часто проводятся акции, когда снижаются проценты по займам — достаточно при их оформлении в определенный день ввести промокод. Главное возврат в срок.

Как подать заявку на займ

Каждый человек может получить микрозайм только после того, как подаст запрос на него. Для этого необходимо:

  • пройти регистрацию в сервисе;
  • зайти в личный кабинет под выбранными логином и паролем;
  • ввести свои данные;
  • воспользоваться калькулятором займа — выбрать нужную сумму;
  • завершить заполнение заявки;
  • отправить её в систему;
  • дождаться решения.

Для того, чтобы подать запрос на микрозайм, гражданин должен иметь возраст от 18 до 65 лет.

МаниМен личный кабинет: регистрация в сервисе

Для оформления заявления и дальнейшего пользования услугами компании вам необходимо пройти регистрацию на её официальном сайте манимен кз. Для того, чтобы пройти регистрацию, достаточно:

  • нажать на главной странице сайта кнопку «Личный кабинет». Она находится в верхнем правом углу;
  • нажать на кнопку регистрации под полем для введения пароля и логина;
  • ввести в открывшемся окошке номер мобильника и актуальный адрес электронной почты;
  • дождаться смс или письма на почту с кодом подтверждения регистрации и ввести его;
  • продолжить введение личных данных — сведений о паспорте, работе, доходе и тратах;
  • указать, какая сумма вам необходима и на что вы планируете её потратить. Не обязательно указывать точную причину того, почему вы занимаете деньги;
  • отправить запрос в систему.

Таким образом, регистрация в сервисе происходит одновременно с подачей первой заявки на получение денежных средств на определенный срок.

Что потребуется в процессе регистрации

Для того, чтобы человек успешно зарегистрировался на сайте и позже сиог воспользоваться функционалом сервиса, ему необходим минимальный набор данных:

  • паспорт гражданина Казахстана;
  • мобильный телефон;
  • активная электронная почта;
  • данные о работе (не обязательны, если заемщик — пенсионер или студент), доходах и ежемесячных расходах.

Других документов, кроме паспорта, не потребуется. По желанию вы можете указать данные любого второго документа, подтверждающего личность. Россияне могут указать СНИЛС, граждане Казахстана — аналогичный ему документ.

МаниМен личный кабинет вход. Или как попасть в кабинет сервиса?

Для того, чтобы попасть в манимен личный кабинет, достаточно ввести полученные в ходе регистрации логин и пароль. После этого сисема обработает введенные данные и даст пользователю доступ к личному кабинету сервиса.

Обычно в качестве логина выступает номер телефона, использованный при регистрации. Пароль пользователю присылают в сообщении на телефон или электронную почту, позднее его можно сменить на любой удобный.

Функционал личного кабинета

Набор функций, доступных из ЛК, небольшой, но преисполнен полезности. Отсюда можно:

  • изменить ранее внесенные в анкету сведения о себе;
  • поменять пароль;
  • подать заявление;
  • отказаться от перечисления денежных средств;
  • внести очередной платеж по займу;
  • пролонгировать срок заёма;
  • подписать соглашение о реструктуризации;
  • написать сотрудникам компании и узнать ответ на интересующий вопрос — в личном кабинете работает чат с сотрудниками компании.

Для того, чтобы подтвердить совершение некоторых операций в личном кабинете, потребуется мобильный телефон с номером, с которого была осуществлена регистрация клиентов.

Как подавать вторичную заявку?

Итак, это уже не первая ваша заявка — до этого вы успешно сотрудничали с компанией, выплатили долги. Если вам вновь понадобились денежные средства, вы можете подать новый запрос через личный кабинет.

Вам уже не потребуется заполнять сведения о себе — они есть в системе. Достаточно только воспользоваться калькулятором, выбрать необходимую сумму денежных средств и тариф заёма, если успели появиться новые условия.

В организации одновременно действует несколько тарифных линеек с разными процентами по займам. Чем больше средств берет в долг и вовремя возвращает клиент, тем больше у компании доверия к нему, и процент по займу становится ниже.

После того, как вы определились с суммой, отправляйте заявку. Если она одобрена, на манимен телефон придет соответствующее сообщение. Если нет — клиентов уведомят об отказе, и повторную заявку можно будет оформить через месяц.

Когда заявка одобрена, вам нужно будет оформить согласие на перечисление средств. Код электронной подписи придет в СМС-сообщении, го нужно будет ввести на сайте.

После того, как вы подпишете согласие, денежные средства будут перечислены. Скорость перевода зависит от того, как быстро банк обработает транзакцию. Обычно деньги идут от 5 минут до часа после подписания соглашения.

Какие есть способы получения заёма

Компания работает через интернет, и самые распространенные способы получения денежных средств долг с её помощью — перевод на банковскую карту или расчетный счет.

Банковская карта — обязательно систем Виза или Мастеркард, к банкам никаких дополнительных требований не предъявляется — деньги отправляют в любой банк Казахстана. Таким образом можно получить до 200 тысяч тенге.

Как погасить займ

Способы погашения волнуют заемщика порой больше, чем то, как он получит эти деньги. Способов возврата денег, занятых у компании, гораздо больше, чем способов получения. Оплатить займ можно:

  • переводом с банковского счета;
  • с любой банковской карты Казахстана;
  • наличными через терминалы или почтовое отделение;
  • электронными деньгами — с кошельков Киви и Личная касса;
  • бонусами. Бонусы накапливаются при успешной оплате.

Главное — погасить долги в назначенные сроки. Вы можете вернуть средства раньше, чем планировали — тогда фирма пересчитает начисленные проценты, и вы оплатите меньшую сумму. Все оплаты займов записывают в кредитной истории.

Промокод от МаниМен займ

Для активных пользователей сервиса не секрет, что компания иногда дает промокод манимен на снижение процентов по займам, оформленным в определенный период времени. Такой код стоит скопировать до того, как начнете оформлять очередную заявку, и вставить её в специальное поле — калькулятор автоматически пересчитает проценты и предложит другие условия сотрудничества, если вам нужна определенная сумма средств.

Актуальные промокоды на оформление займа в данной организации вы также сможете увидеть в этой статье.

МаниМен отзывы: Как люди отзываются о компании?

Сразу стоит сказать, что о манимен отзывы опубликованы разные. В интернете есть содержательные отзывы о работе с компанией с обоснованной критикой и описанием того, как удалось решить проблему. Такие отзывы полезны — они показывают компетентность сотрудников организации. Есть откровенно негативные сообщения. Как правило, их пишут те, кто нарушил договоренность с компанией, не выплатил долг в срок и не выплачивает образовавшуюся задолженность на протяжении длительного периода времени.

И, разумеется, довольные клиенты оставляют положительные рецензии. Их гораздо больше, что позволяет говорить о положительной репутации организации в Казахстане. Это — организация, которая действительно может выручить нужной суммой в момент, когда брать её больше негде. Сотрудники лояльно относятся к каждому клиенту и стараются не прибегать к жестким механизмам взыскания.

Большая часть клиентов довольна сотрудничеством с компанией или оставила после произошедшего нейтральные впечатления, говорят спасибо за переведенные им деньги. Многим нравится удаленный режим сотрудничества и скорость обработки каждого обращения. Актуальные рецензии оставляют как на официальном сайте компании, так и соцсетях или специальных сайтах.