Цитата:
TECTYL ML
Для защиты внутренних полостей транспортных средств необходимо использовать специальное жидкое средство TECTYL ML, которое отлично проникает в труднодоступные места. Для того чтобы защитить места, не обработанные заводской или другой краской и грунтовкой, необходимо нанести средство на сварные и закатные швы. Это особенно важно для старых автомобилей с большим пробегом, у которых из-за изменения геометрии кузова автомобиля увеличились зазоры между дверями и кузовными панелями. TECTYL ML сохраняет Ваш автомобиль, защищая его изнутри. Идеальное средство на основе нефтяных парафинов для защиты внутренних полостей дверей, порогов, рамок и т.д. Глубоко проникает в ржавчину и останавливает коррозию. Не забудьте обратить внимание на места, в которых может скапливаться вода — например, уголки и швы. Специальная насадка позволяет легко и быстро наносить TECTYL ML труднодоступные места.
www.almax.ru/tectyl.html
Друзья мои, автомобиль марки БМВ-540 зеленого цвета, а конкретнее — е39, находится в моих руках 7 лет. Каждое лето я с упорством идиота покупал два баллона с трубочкой и впрыскивал содержимое в пороги искренне полагая, что это убережет мой автомобиль от проблем с порогами.
Но вчера… домкрат слегка ушел в порог.
Сегодня я решил разобраться с причинами и следствиями такого странного поведения порога.
Итак, дурацкая многослойка из трех слоев железа удобна при сборке на заводе, но с точки зрения коррозионной стойкости — это полное говно.
Но, речь не о конструктивных просчетах, которые дают о себе знать после окончания гарантии, а о препарате, которому я доверял шесть, а может и больше, лет.
Давайте оценим как " Глубоко проникает в ржавчину и останавливает коррозию" этот самый Tectyl ML.
Еще одной причиной сгнивания порогов является пластиковая накладка на пистонах. Вокруг каждого отверстия развивается гниль, но опять повторюсь: дело не в гнили, а в том, что Teсtyl за семь (7!) лет так и не пропитал ее.
Когда я отсверлил кусок арки от панели порога, то выяснилось, что ржавчина там была сухая и без намека на наличие препарата.
Скажете, что баллончик не достает во все места? Ирония судьбы в том, что позавчера я делал антикор машине и в этот раз из промышленного баллона с применением компрессора. Давление — 6 бар или атм, не помню, но этого вроде бы как дохрена. Но ржавчина… она сухая. Слой препарата есть только на открытых участках, а между листами его нет.
А внешне все хорошо. Металл чистый…
8 апреля 2016 в 01:08
Ах ты ж ёжкин кот !
Даааа…
Получается, что в тектиле нет смысла…
Супротек уже работает над выпуском нового антикора)))