111Fisher › Блог › Интересный вариант "доукомплектации" автомобиля полным приводом "AddiDrive" от французской фирмы Poclain Powertrain.

Россию прибыли для испытаний Logan и Sandero с полным приводом.
Интересно, что инженеры не стали адаптировать к ним классическую трансмиссию с валами и муфтами,
а применили для подключения задней оси гидрообъёмную систему, передаёт «Авторевю».

Скорее всего, речь идёт об одной из вариаций комплекта AddiDrive
французской фирмы Poclain Powertrain.
Она позволяет на скорости до 40 км/ч при пробуксовке передних колёс подавать тягу на задние.

Комплекс AddiDrive выпускается в двух вариантах.
В обоих случаях на штатную трансмиссию монтируется компактный гидронасос,
развивающий давление до 450 бар.
А сзади устанавливается либо один 30-киловаттный гидромотор и полуоси,
либо пара меньших гидромоторов, встроенных в колёсные ступицы.

Справа: устройство AddiDrive уже можно найти на фургонах Peugeot Boxer, а недавно французы испытали эту же систему на хэтчбеке 208.

У гидрообъёмной трансмиссии есть плюсы и минусы.
Например, КПД существенно ниже, чем у чисто механической системы.
Но зато гидравлика проще в монтаже и практически не требует переделки шасси исходной модели.
В прошлом году на международном конкурсе Equip Auto система AddiDrive получила «Золотой трофей» в категории «OEM — новые технологии».
Вообще же, гидрообъёмные приводы хорошо известны в грузовой и спецтехнике, существовали даже модели полноприводных мотоциклов с гидрообъёмным приводом переднего колеса. А вот на легковушках серийно такие системы не ставились. По информации «Авторевю», с Sandero и Логаном 4x4 окончательного решения ещё нет, если они и выйдут на рынок, то не раньше 2018-го.

ИСТОЧНИК:
www.drive.ru/news/renault…96.html?utm_source=DRIVE2