Задачи
— Обслуживание входящих звонков и e-mail обращений клиентов компании;
— Совершение исходящих звонков клиентам, оставившим заявки на сайте компании;
— Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании;
— Поиск и предложение оптимальных решений Клиенту в соответствии с его запросом;
— Выполнение цели, которая устанавливается на ежемесячной/ежеквартальной основе (KPI);
— Работа с новыми и действующими клиентами.
Требования:
— Грамотная русская письменная и устная речь;
— Уверенный пользователь ПК;
— Отсутствие противопоказаний для работы с ПК;
— Коммуникабельность на высшем уровне.
Преимущества
— Официальное трудоустройство (ТК РФ);
— График работы 2/2 (12 часов), 5/2 (8 часов + плавающие выходные);
— Трансфер от компании;
— Полностью белая заработная плата;
— Быстрый карьерный рост;
— Спортивные мероприятия (йога, футбол, волейбол);
— Курсы английского языка;
— Компенсация затрат на детский сад для ребенка;
— Полис ДМС.
Заполните форму