Снять форсунки стало проще!

Снимаем "прикипевшие" форсунки дизельных двигателей системы Common Rail

Возможен выезд к клиенту

Телефон
Ваше имя
Комментарий
Нажимая «Заказать звонок», даю согласие на обработку персональной информации
Подробнее

Что такое "прикипевшая" или "закисшая" форсунка.

Так автослесари называют форсунки, которые прикипели к блоку цилиндров. Чтобы их извлечь, необходимо приложить усилие, при этом есть серьёзный риск повредить головку блока цилиндров.

Эта проблема актуальна для относительно новых двигателей. Из-за малых габаритов двигателя между клапанами остаётся очень мало места, поэтому конструкторы удлиняют форсунки и свечи накаливания и уменьшают их диаметр. Когда в зазор между форсункой и свечой попадает влага, корпус форсунки окисляется и прикипает к головке блока цилиндров.

Чтобы форсунка не закисла

  • Снимайте форсунку и свечи накала каждые 50 тыс. км
  • Зачищайте посадочное место форсунки, прогоняйте резьбу и смазывайте специальной антипригарной пастой
  • Меняйте свечи накала

Демонтаж дизельных форсунок производим специальным инструментом. Саму форсунку получается восстановить только в 8 из 10 случаев, но головка и крышка клапанов остаются без повреждений.
Работаем с форсунками системы Common Rail от производителей BOSCH, DENSO, DELPHI и др.

Sat Apr 13 2019 14:56:40 GMT+0300 (Moscow Standard Time)