Нажимая «Отправить», даю согласие ИП Гречищев Д.А., ИНН 662804605903 на обработку введенной информации в целях, указанных в анкете, в порядке, предусмотренном политикой конфиденциальности и Пользовательского соглашения компании. Анкета создана с использованием ресурсов Яндекса, в связи с чем я даю согласие ООО "ЯНДЕКС" на обработку указанных в анкете данных на условиях и для целей, определенных в Политике конфиденциальности и принимаю условия Пользовательского соглашения ООО «ЯНДЕКС».
Увеличивай продажи с WiFi-Радаром
Покажи рекламу посетителям любого мероприятия и всем, кто прошёл мимо вашей точки продаж
Радар собирает аудиторные данные в оффлайне и формирует из них аудитории для ретаргетинга в Ваших рекламных аккаунтах Яндекс.Директ и MyTarget
Таким образом, с помощью WiFi-радара вы можете привлечь новых клиентов или увеличить средний чек, рассказав "тёплой" аудитории о своём бизнесе, акциях и специальных предложениях на всех крупнейших площадках рунета: Яндекс.Директ, РСЯ, MyTarget, mail.ru, Вконтакте,
Как работает WiF-Радар
Пошаговая инструкция
PHILIPS
ГИПОТЕЗА
Таргетинг на собранную тематическую аудиторию в оффлайне работает лучше, чем в классических рекламных кампаниях
ПРОВЕРКА
Были запущены две рекламные кампании с идентичными имиджами в классических рекламных каналах и ретаргетинг на собранный WiFi-Радаром сегмент с построением Look-a-Like по нему в Яндекс.Аудиториях
РЕЗУЛЬТАТ
CTR +133% соотношение показов к переходам
CPV -54% стоимость перехода с рекламы
CR +15% конверсией считали нажатие кнопки "Купить"
CPL -60% стоимость привлечения покупателя
КОФЕЙНЯ
ЗАДАЧА
Увеличение роста выручки заведения с помощью WiFi-Радара
РЕАЛИЗАЦИЯ
Собрали 6700 mac-адресов за неделю и выгрузили данные в Яндекс.директ. Нашли 4000 профайлов в Яндексе.
Запустили РК с общим бюджетом 1140 рублей.
РЕЗУЛЬТАТ
10 дней работы кампании
6 000 показов
102 клика
CPC 11 руб./клик - дешевле средней стоимости в 3 раза
+10% рост выручки, подтверждённый заказчиком
РЕСТОРАН
ЗАДАЧА
Сбор радаром аудитории для ретаргетинга на прохожих и посетителей кафе.
РЕАЛИЗАЦИЯ
Выгрузили собранные данные в MyTarget, получили аудитории общим объемом 259 754 пользователя.
Две недели показывали рекламу специальных предложений кафе и замеряли доходимостьс помощью офлайн-конверсии.
РЕЗУЛЬТАТ
158 привлечено человек
160 рублей средняя стоимость привлечения
500 рублей средний чек
79 000 рублей доход с рекламы
ROI 216%