Как работает
Кто использует
Кейсы
Контакты
Соглашение
Закрыть

Нажимая «Отправить», даю согласие ИП Гречищев Д.А., ИНН 662804605903 на обработку введенной информации в целях, указанных в анкете, в порядке, предусмотренном политикой конфиденциальности и Пользовательского соглашения компании. Анкета создана с использованием ресурсов Яндекса, в связи с чем я даю согласие ООО "ЯНДЕКС" на обработку указанных в анкете данных на условиях и для целей, определенных в Политике конфиденциальности и принимаю условия Пользовательского соглашения ООО «ЯНДЕКС».

+7 (342) 204-25-20

Увеличивай продажи с WiFi-Радаром

Покажи рекламу посетителям любого мероприятия и всем, кто прошёл мимо вашей точки продаж

Радар собирает аудиторные данные в оффлайне и формирует из них аудитории для ретаргетинга в Ваших рекламных аккаунтах Яндекс.Директ и MyTarget
Таким образом, с помощью WiFi-радара вы можете привлечь новых клиентов или увеличить средний чек, рассказав "тёплой" аудитории о своём бизнесе, акциях и специальных предложениях на всех крупнейших площадках рунета: Яндекс.Директ, РСЯ, MyTarget, mail.ru, Вконтакте,

Перейти на основной сайт

Как работает WiF-Радар

Пошаговая инструкция

  1. Устанавливаете WiFi-Радар в своей точке продаж, или берёте с собой на любое мероприятие, или идёте к вашим конкурентам.
  2. В радиусе 50 метров WiFi-Радар обнаружит и запомнит все устройства с активным WiFi-модулем. Все собранные данные об устройствах поступают в Ваш личный кабинет. Вы увидите сколько данных собрано, сколько новых и постоянных посетителей, кто задержался и кто прошёл мимо.
  3. В личном кабинете WiFi-Радара Вы настраиваете выгрузку в свои аккаунты Яндекс.Директ и MyTarget. Во время выгрузки используйте фильтры по расстоянию до Радара, типу посетителя и периоду сбора. Автоматическая выгрузка ежедневно обновляет аудиторию на стороне рекламных площадок.
  4. Таргетируйте рекламу на собранную WiFi-Радаром аудиторию в Яндекс.Директ, РСЯ, MyTarget, Вконтакте, ОК, Mail.Ru. Люди увидят ваше объявление на всех своих устройствах: телефон, планшет, домашний или рабочий компьютер. WiFi-Радар поможет оценить оффлайн-конверсию - сколько человек вернулось в вашу точку после запуска рекламы.
Видео как работает WiFi-Радар

Как используют WiFi-Радар


Автосалон

● Ретаргетинговые РК на посетителей автосалона
● Сбор аудиторий на Event-мероприятиях

Маркетинговое агенство

● Расширение спектра предоставляемых услуг для клиентов
● Сбор аудиторий на бизнес-мероприятиях для себя

Бургерная

● Оповещение тёплой аудитории о новых акциях
● Привлечение новых клиентов из числа ежедневного проходящего трафика

Сеть магазинов женской одежды

● Ретаргетинговые РК на покупателей и посетителей торговых центров

Фитнесс-клуб

● Ретаргетинговые РК на посетителей клуба
● Сбор аудиторий на спортивных мероприятиях и в других клубах

Фитнесс-клуб

● Ретаргетинговые РК на посетителей клуба
● Сбор аудиторий на спортивных мероприятиях и в других клубах

Пиццерия

● Ретаргетинговые РК  на клиентов и посетителей торгового центра

Кафе-кальянная

● Увеличение посадки в дневное время за счёт оповещения о своих акциях и предложениях прохожих и гостей конкурентов

Кейсы

PHILIPS

ГИПОТЕЗА
Таргетинг на собранную тематическую аудиторию в оффлайне работает лучше, чем в классических рекламных кампаниях

ПРОВЕРКА
Были запущены две рекламные кампании с идентичными имиджами в классических рекламных каналах и ретаргетинг на собранный WiFi-Радаром сегмент с построением Look-a-Like  по нему в Яндекс.Аудиториях

РЕЗУЛЬТАТ
CTR +133% соотношение показов к переходам
CPV -54% стоимость перехода с рекламы
CR +15% конверсией считали нажатие кнопки "Купить"
CPL -60% стоимость привлечения покупателя


КОФЕЙНЯ

ЗАДАЧА
Увеличение роста выручки заведения с помощью WiFi-Радара

РЕАЛИЗАЦИЯ
Собрали 6700 mac-адресов за неделю и выгрузили данные в Яндекс.директ. Нашли 4000 профайлов в Яндексе.
Запустили РК с общим бюджетом 1140 рублей.

РЕЗУЛЬТАТ
10 дней работы кампании
6 000 показов
102 клика
CPC 11 руб./клик - дешевле средней стоимости в 3 раза
+10% рост выручки, подтверждённый заказчиком


РЕСТОРАН

ЗАДАЧА
Сбор радаром аудитории для ретаргетинга на прохожих и посетителей кафе.

РЕАЛИЗАЦИЯ
Выгрузили собранные данные в MyTarget, получили аудитории общим объемом 259 754 пользователя. 
Две недели показывали рекламу специальных предложений кафе и замеряли доходимостьс помощью офлайн-конверсии.

РЕЗУЛЬТАТ
158 привлечено человек
160 рублей средняя стоимость привлечения
500 рублей средний чек
79 000 рублей доход с рекламы
ROI 216%

Получить консультацию

Ваше имя
Телефон
Электронная почта
Нажимая «Отправить» даю согласие на обработку персональной информации Подробнее


Контакты

+7 (342) 204-25-20
Написать письмо
Telegram
ВКонтакте
Одноклассники
Facebook
Турбо-страница

Вы находитесь на странице, адап­ти­ро­ван­ной для быстрой загрузки

Пожаловаться

Спасибо за заявку

Специалист организации скоро свяжется с вами.

Узнать больше в группе ВК
Турбо-страница

Вы находитесь на странице, адап­ти­ро­ван­ной для быстрой загрузки

Пожаловаться