УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ

Программа обучения MINI-MBA

"Комплексная программа повышения квалификации руководителей, которая направлена на рост эффективности бизнес-процессов, формирование предпринимательского мышления и разработку стратегии развития компании."

Для вас, если вы

Выпускник программы:
“Начинающий руководитель”
Планируете открыть свой бизнес
Собственник
Руководитель малого и среднего бизнеса

Преимущества

Ориентация на практику
Решение реальных кейсов из бизнеса слушателей

Индивидуальность
Экспертная поддержка проектов развития компании от бизнес-тренеров во время обучения

Концентрированность
Необходимые компетенции для эффективного управления и оптимизации бизнеса

12
МОДУЛЕЙ + ЗАЩИТА ДИПЛОМА

7
МЕСЯЦЕВ ОБУЧЕНИЯ

1
РАЗ В ДВЕ НЕДЕЛИ
суббота, воскресенье

Содержание программы

Самоменеджмент

  1. Повышение уровня самоорганизации: тайм-менеджмент и управление информационными потоками
  2. Повышение эффективности управленческих действий
  3. Функции менеджмента и самоменеджмента: что должен делать руководитель?
  4. Умение разделять задачи на «свои» и чужие», а также преобразовывать сложные проблемы в простые задачи

Общий менеджмент

  1. Постановка целей в бизнесе и определение показателей их достижения
  2. Выявление проблемных зон в оперативном управлении во взаимосвязи со всеми системами компании
  3. Построение системы менеджмента согласно стратегической направленности компании
  4. Инструменты управления нового тысячелетия

Основы управления финансами организации

  1. Управление финансовыми потоками компании
  2. Построение системы основных показателей финансового состояния компании
  3. Организация эффективной работы финансовой службы
  4. Расчет ценовой политики

Управление маркетингом

  1. Формирование маркетинговой стратегии компании для достижения бизнес-результатов
  2. Организация и регулирование эффективной маркетинговой деятельности
  3. Конкретные маркетинговые инструменты для разработки стратегии компании
  4. Планирование объемов продаж и контроль его реализации согласно

Интернет-маркетинг

  1. Разработка стратегии интернет-продвижения
  2. Управление интернет-маркетингом и измерение его эффективности
  3. Подбор необходимых инструментов интернет-маркетинга, отвечающих потребностям и интересам целевой аудитории компании
  4. Создание продающего контента

Управление продажами

  1. Выбор и организация оптимальной структуры продаж в компании
  2. Разработка мероприятий по последовательному увеличению всех показателей компании, влияющих на продажи
  3. Подбор и мотивация персонала в отдел продаж
  4. Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами

Психология управления персоналом

  1. Формирование навыков самоанализа
  2. Освоение лидерской стратегии
  3. Умение правильно подбирать людей в команду, управлять ими и развивать
  4. Построение и развитие корпоративной культуры компании

Технологии управления персоналом

  1. Технологии управления персоналом в соответствии со стратегическими целями компании
  2. Система управления HR как база для достижения бизнес-целей
  3. Отлаженный процесс управления согласно уровню зрелости сотрудников
  4. Базовые технологии в управлении человеческими ресурсами: подбор, адаптация, мотивация, оценка и развитие персонала

Кейс «Бизнес-моделирование»

Кейс позволит вам отработать все полученные инструменты на практике! При экспертной поддержке преподавателей вы сможете детально составить план реализации бизнес-проекта: от поиска идеи до расчета финансовой нагрузки проекта. 

Живой кейс

  1. Групповая работа на предприятии в качестве консультантов по управлению
  2. Отработка на практике всех полученных навыков
150 000
Ваше имя
Телефон
Электронная почта
Ваша организация
Комментарий
Нажимая «Отправить», даю согласие на обработку персональной информации
Подробнее
Fri Jun 19 2020 09:52:01 GMT+0300 (Moscow Standard Time)