Нажимая «Отправить», даю согласие ООО «Принт-Формула», ИНН 7729706301 на обработку введенной информации в целях, указанных в анкете, в порядке, предусмотренном политикой конфиденциальности. Анкета создана с использованием ресурсов Яндекса, в связи с чем я даю согласие ООО "ЯНДЕКС" на обработку указанных в анкете данных на условиях и для целей, определенных в Политике конфиденциальности и принимаю условия Пользовательского соглашения ООО «ЯНДЕКС».
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Персонализация или, по-другому, печать переменных данных – это печать уникальной информации на каждом изделии. По статистике персонифицированное обращение к клиенту в разы повышает отклик от Вашей рекламы и лояльность клиента к Вашему обращению.
Начиная письмо с обращения к клиенту по имени (например, «Уважаемый Алексей Алексеевич!»), вы уже используете персонализацию. На сегодняшний день возможность создания персонализированных сообщений не ограничена только обращением к клиенту по имени.
ПРИМЕРЫ ПЕЧАТИ ПЕРЕМЕННЫХ ДАННЫХ.
Подзаголовок: cуть вашего предложения
1. Текстовая персонализация
Используется не только обращение к клиенту и адресный блок, но и целые массивы текста. Применяя данный вид персонализации, вы сможете создать у клиента ощущение, что данное письмо написано именно ему.
2. Печать документов переменной длины
Большое количество счетов, выписок или иных документов, количество строк с переменными данными в которых может изменяться? Мы решим эту задачу.
3. Генерация и печать переменных штрих кодов: QR-кодов, EAN-13, Code39, Code128, Interleaved 2 of 5 (ITF)
Используется для проведения корпоративных акций, в которых клиент получает флаер или карту содержащий уникальный код. В банковских или коммунальных счетах и выписках.
4. Графическая персонализация
Использование графики можно считать, например, индивидуальную схему проезда из офиса заказчика в офис исполнителя.
5. Арт персонализация
Что можно делать с помощью арт персонализации?
открытки и приглашения;
календари;
этикетки;
обложки журналов.
ЦЕНЫ НА ПЕРСОНАЛИЗАЦИЮ В МОСКВЕ
Цены на персонализацию печатной продукции зависят от наличия базы и способа печати.
1. Цветная цифровая печать
Идеально подходит для небольших объемов печати. Корпоративные поздравительные открытки и приглашения, печать скретч-карт, персонифицированные обложки журналов.
Плюсы технологии:
Минусы технологии:
2. Черно-белая цифровая печать на XeroxNuvera EA100
Лучшее соотношение «цена / качество» в рамках черно-белой цифровой печати. Лучшее решение для изготовления больших объемов продукции, такой как: информационные письма, счета, выписки (в основном используется банками и страховыми компаниями), черно-белые рекламные листовки и буклеты.
Плюсы технологии:
Минусы технологии:
3. Комбинированный способ печати
При применении этого метода изготовления персонализированной продукции способом офсетной печати изготавливается цветной шаблон на мелованной или офсетной бумаге, а затем впечатывается персонифицированная информация на XeroxNuvera EA100.
Данный способ печати в разы дешевле по сравнению с цветной цифровой печатью. Он подходит, если требуется получить большой тираж персонализированных изделий, таких как цветные флаеры (купоны) с уникальным кодом или штрих кодом. Для печати переменных данных в информационных письмах, счетах или выписках на цветном фирменном бланке вашей организации.
Печать персонализации таким способом идеально подходит для изготовления больших тиражей цветных открыток, приглашений, листовок или буклетов.
Плюсы технологии:
Минусы технологии:
Почему мы предлагаем невысокие цены на эту услугу? Потому что изготовление персонифицированной полиграфии — одна из основных специализаций нашей типографии. Для разных объемов информации в нашей типографии предусмотрены разные способы печати, что позволяет нам устанавливать низкую стоимость персонализации на заказ для любых тиражей продукции.