Соглашение
Закрыть

Нажимая «Отправить», даю согласие ООО «Принт-Формула», ИНН 7729706301 на обработку введенной информации в целях, указанных в анкете, в порядке, предусмотренном политикой конфиденциальности. Анкета создана с использованием ресурсов Яндекса, в связи с чем я даю согласие ООО "ЯНДЕКС" на обработку указанных в анкете данных на условиях и для целей, определенных в Политике конфиденциальности и принимаю условия Пользовательского соглашения ООО «ЯНДЕКС».

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ


Персонализация или, по-другому, печать переменных данных – это печать уникальной информации на каждом изделии. По статистике персонифицированное обращение к клиенту в разы повышает отклик от Вашей рекламы и лояльность клиента к Вашему обращению.
Начиная письмо с обращения к клиенту по имени (например, «Уважаемый Алексей Алексеевич!»), вы уже используете персонализацию. На сегодняшний день возможность создания персонализированных сообщений не ограничена только обращением к клиенту по имени.

1/4
приглашение
скретч-карты
приглашение
Приглашение


ЧТО МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В КАЧЕСТВЕ ПЕРЕМЕННЫХ ДАННЫХ?


Практически все, что есть в вашей БД:

  • Ф.И.О клиента;
  • дату рождения;
  • название компании и должность адресата;
  • паспортные данные;
  • уникальные коды и штрих коды;
  • любые графические элементы.

ПРИМЕРЫ ПЕЧАТИ ПЕРЕМЕННЫХ ДАННЫХ.

Подзаголовок: cуть вашего предложения


1. Текстовая персонализация
Используется не только обращение к клиенту и адресный блок, но и целые массивы текста. Применяя данный вид персонализации, вы сможете создать у клиента ощущение, что данное письмо написано именно ему.

2. Печать документов переменной длины
Большое количество счетов, выписок или иных документов, количество строк с переменными данными в которых может изменяться? Мы решим эту задачу.

3. Генерация и печать переменных штрих кодов: QR-кодов, EAN-13, Code39, Code128, Interleaved 2 of 5 (ITF)
Используется для проведения корпоративных акций, в которых клиент получает флаер или карту содержащий уникальный код. В банковских или коммунальных счетах и выписках.

4. Графическая персонализация
Использование графики можно считать, например, индивидуальную схему проезда из офиса заказчика в офис исполнителя.

5. Арт персонализация
Что можно делать с помощью арт персонализации?

открытки и приглашения;
календари;
этикетки;
обложки журналов.


ЦЕНЫ НА ПЕРСОНАЛИЗАЦИЮ В МОСКВЕ

Цены на персонализацию печатной продукции зависят от наличия базы и способа печати.



1. Цветная цифровая печать
Идеально подходит для небольших объемов печати. Корпоративные поздравительные открытки и приглашения, печать скретч-карт, персонифицированные обложки журналов.
Плюсы технологии:

  • срок изготовления. Так как печать полиграфии производится сразу вместе с персонификацией, срок изготовления такой продукции минимален – от нескольких часов до 1-2 дней;
  • персонализированные данные могут быть цветными.

Минусы технологии:

  • высокая стоимость печати при изготовлении больших тиражей. Сама по себе цветная цифровая печать экономически выгодна при относительно маленьких объемах печати (до 1000 А3 листов). При дальнейшем увеличении тиража, в отличие от офсетного способа печати, стоимость единицы продукции не уменьшается.


2. Черно-белая цифровая печать на XeroxNuvera EA100
Лучшее соотношение «цена / качество» в рамках черно-белой цифровой печати. Лучшее решение для изготовления больших объемов продукции, такой как: информационные письма, счета, выписки (в основном используется банками и страховыми компаниями), черно-белые рекламные листовки и буклеты.
Плюсы технологии:

  • высокая скорость печати до 50000 А4 в 8-ми часовую смену;
  • низкая стоимость;
  • возможность одновременной двухсторонней персонализации;
  • качество печати превосходит офсетное;
  • регламентированная возможность печати на мелованной бумаге;
  • профессиональная финишная обработка;
  • упаковка отпечатанных материалов в конверты.

Минусы технологии:

  • только черно-белая печать.


3. Комбинированный способ печати
При применении этого метода изготовления персонализированной продукции способом офсетной печати изготавливается цветной шаблон на мелованной или офсетной бумаге, а затем впечатывается персонифицированная информация на XeroxNuvera EA100.
Данный способ печати в разы дешевле по сравнению с цветной цифровой печатью. Он подходит, если требуется получить большой тираж персонализированных изделий, таких как цветные флаеры (купоны) с уникальным кодом или штрих кодом. Для печати переменных данных в информационных письмах, счетах или выписках на цветном фирменном бланке вашей организации.
Печать персонализации таким способом идеально подходит для изготовления больших тиражей цветных открыток, приглашений, листовок или буклетов.

Плюсы технологии:

  • высокая скорость печати свыше до 50000 А4 в 8-ми часовую смену;
  • низкая стоимость изготовления цветной персонализированной продукции;
  • возможность двухсторонней персонализации;
  • качество печати;
  • регламентированная возможность персонализации на мелованной бумаге;
  • профессиональная финишная обработка;
  • упаковка отпечатанных материалов в конверты.

Минусы технологии:

  • срок изготовления от 3 дней.

Почему мы предлагаем невысокие цены на эту услугу? Потому что изготовление персонифицированной полиграфии — одна из основных специализаций нашей типографии. Для разных объемов информации в нашей типографии предусмотрены разные способы печати, что позволяет нам устанавливать низкую стоимость персонализации на заказ для любых тиражей продукции.

Телефон
Ваше имя
Когда можно позвонить
Комментарий
Нажимая «Отправить» даю согласие на обработку персональной информации Подробнее
Турбо-страница

Вы находитесь на странице, адап­ти­ро­ван­ной для быстрой загрузки

Пожаловаться

Спасибо за заявку

Специалист организации скоро свяжется с вами.

Вернуться назад
Турбо-страница

Вы находитесь на странице, адап­ти­ро­ван­ной для быстрой загрузки

Пожаловаться