Задание #T2762

Задание

Прочитайте текст и выполните задание.
(1) Уже на протяжении пятисот лет, начиная с эпохи Возрождения, европейцы называют историю Древней Греции и Древнего Рима золотым веком человечества. (2) ˂...˃, античная культура имела множество притягательных сторон, сильно действующих и на современных людей, — это разумное и соразмерное человеку устройство общества, гармония человека и природы, сочетание религиозного чувства с большой свободой мышления, постоянная устремлённость к красоте и добру. (3) Попытки «возродить античность» очень многое дали Западной Европе Нового времени, хотя, конечно, результаты этого «возрождения» сильно отличались от античных образцов. (4) Постоянное сопоставление, сравнение себя с греко-римским миром стало правилом для новой Европы.

Энциклопедия для детей «Аванта+»
Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ЗОЛОТОЙ. Определите значение, в котором это слово употреблено в первом (11) предложении текста.
ЗОЛОТОЙ, -ая, -ое.
  1. цвета золота, блестяще-жёлтый. Золотые кудри. Золотая осень (осенняя пора, когда особенно ярки желтеющие листья).
  2. перен. Счастливый, благоприятный. Золотая пора. 3. век (время расцвета искусств и наук).
  3. перен. Прекрасный, замечательный. 3. работник. Золотые руки (умелые; разг.).
  4. перен. Дорогой, любимый. 3. мой!
Укажите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.