Для экономии времени задания подобного рода рекомендуется начинать с прочтения и оценки объемных суждений или характеристик. В данном случае — это левый столбец. Проанализируйте каждое суждение отдельно, но для начала вспомним содержание приведённых видов деятельности: материально-производственная деятельность направлена на создание конкретных материальных благ и преобразование окружающей среды, социально-преобразовательная связана, в первую очередь, с изменениями в социальной сфере реформаторского типа, а прогностическая деятельность предполагает выдвижение гипотез и предположений относительно дальнейшего развития каких-либо процессов или явлений в обществе и природе.
Исходя из данного знания, анализируем предложенные примеры: А — содержит прямое указание на реформы в обществе, что относится к социально-преобразовательной деятельности. Б — стоит обратить внимание на термин «предположили», который указывает, что данный вид деятельности относится к прогностической. В — посадка цветов относится к преобразованию окружающей среды, следовательно, деятельность — материально-производственная. Г — введение пособий — это пример социальной реформы, т.к. реформы относятся к социально-преобразовательной деятельности, то ответ . Д — так же пример преобразования окружающей среды, как и В, поэтому тоже материально-производственная.